Безопасность Mitsubishi Outlander

Безопасность Mitsubishi Outlander

Все полноприводные модификации наделены возможностью блокировки муфты подключения задних колес, а ESP неплохо имитирует работу самоблокирующихся дифференциалов. Главным же недостатком на бездорожье можно признать настройки вариатора: достаточно несколько минут покувыркаться в грязи с активной пробуксовкой колес, чтобы система оповещения сообщила о перегреве трансмиссии.

Более того, бодро скатившись под горку на берег речушки ради эффектного кадра, я обнаружил, что ехать задним ходом автомобиль отказывается. Электроника не позволяет развить двигателю обороты выше 3000 об/мин. На меньшей же частоте вращения коленвала мотору просто не хватает момента, чтобы вытащить машину задним ходом в песчаный подъем. При этом никаких пробуксовок и стрекота ESP (ее я заблаговременно отключил) не слышно: автомобиль натужно гудит, но и не думает трогаться с места. Хорошо хоть, впереди нашлась небольшая площадка для разворота: обратив кроссовер мордой вперед, я без труда преодолел коварный подъем.

Словом, если вам приходится сталкиваться с легким бездорожьем, то советуем выбирать 3-литровую модификацию с обычным 6-ступенчатым «автоматом», которая заведомо лучше чувствует себя в таких условиях.

Тем, кого интересует новостной автомобильный портал, рекомендуем веб-ресурс autokontact.com.

Пройдя краш-тесты по методике «ЕвроNCAP», по сумме всех испытаний (фронтальный и боковой удары плюс удар о столб) «Аутлендер» заработал отличную оценку. Правда, имейте в виду, что в России у «Мицубиси» первых двух комплектаций есть только фронтальные подушки. Во всех остальных случаях результат теста машины с семью эйрбэгами без каких-либо купюр можно переносить на русифицированные версии.

Для перевозки подрастающего поколения можно использовать детские кресла как с обычными креплениями, так и с изофиксами. Передняя пассажирская подушка безопасности отключается, что позволяет устанавливать на штурманском сиденье специальные люльки для грудничков.

Пока действуют скидки, «Аутлендер» — самый выгодный из среднеразмерных кроссоверов: за эти деньги более удобный и вместительный семейный автомобиль в этом классе вряд ли найдется. Большинству хватит способностей оптимальной версии с мотором 2,39 л за 1 139 990 рублей. Учтите только, что если вы твердо намерены использовать внедорожные таланты «Мицубиси», то разумно переплатить за 3-литровую модификацию с «автоматом».

Первоисточник публикуемого материала сайт subcompactcars.ru, надежный новостной ресурс про автомобили.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: