Все разное

машина Honda Legend

Разные (в том числе и по стилю) панели приборов, разные сиденья, рули, педали, рычаги, разные подвески. Разные реакции машины на управляющие действия. Мне словно бы сказали: смотри, мы можем делать все, абсолютно все!

Ты без ума от BMW? Так получи машину с теми же особенностями, только дешевле! Ты уже чувствуешь себя солидным боссом с консервативными замашками, созревшим, чтобы купить Mercedes? Глянь-ка, у нас есть Ascot! Ты темпераментный парень, и тебе запомнилось, с каким кайфом ты вправлял в рискованный поворот Volkswagen Golf? Ну-ка, сядь за руль хэтчбека Honda Civic: что, разве хуже? А если ты настолько крут, что уже не из платонического интереса косишься на Ferrari и Maserati, то тебя наш NSX не расстроит, как водитель ты не будешь комплексовать! Здесь, повторяю, могут все! Только намекни, что тебе милее.

И вот — не самый приятный вопрос: а что-нибудь очень свое, традиционное, родное, фамильное у вас есть?..

Уж не знаю, что бы я ответил, коснись такой вопрос любого другого японского автопроизводителя, но Honda дает шанс, хороший шанс для утвердительного ответа: да, это — двигатели. Богатое «высокооборотистое» мотоциклетное прошлое и настоящее наложило отпечаток и на автомобильные моторы: эти движки не «дают петуха» на самых высоких нотах. Во всяком случае, именно двигатели произвели на наших экспертов самое яркое впечатление, когда они гоняли в предельных режимах автомобили Honda Concerto и Honda Civic. Есть еще и очень яркая стилистическая особенность, которую, увы, порой трудно отнести к новым автомобилям Honda высоких классов: острая, низкая линия капота. И все же мне кажется, что Honda более других японских фирм вправе претендовать на «узнаваемость».

На этом пока прервемся, чтобы вскоре вернуться к рассказу об автомобилях Honda вновь. Наша экспертная группа только что завершила работу с машиной Honda Legend, да и в Японии было еще кое-что интересное…

Разместить статью в соц. сетях и закладках: