Обзор нового хэтчбека Хонда Цивик 2013 года

Civic obzor

Японская компания Хонда подготовила обновленную версию хэтчбека Хонда Цивик 2013 модельного года для мирового рынка, которая должна стать одним из основных игроков в своем классе. Стоит отметить, что японский хэтчбек составит основную конкуренцию таким моделям, как Mercedes-Benz A-Class, Ситроен С4 и новому хэтчбеку Форд Фокус третьего поколения, о которых мы рассказывали ранее.

Напомним нашим читателям, что предыдущие поколение Цивика поступило в продажу в 2009 году по цене свыше 38 990 долларов США. Трудно представить, но спустя почти два года стоимость автомобиля снизилась почти на 9 000 долларов США, что кстати не может не радовать поклонников данной модели. Хочется сразу сообщить о том, что обновленная версия оснащается отличным эластичным силовым агрегатом, который дает возможность насладиться плавной и в тоже время динамичной ездой.

Также к положительным качествам можно отнести привлекательный дизайн терьера и экстерьера, вместительным багажником и возможность трансформации салона. К сожалению не обошлось и без ложки дегтя, а именно вялое рулевое управление, плохая шумоизоляция салона и довольно высокая стоимость круиз-контроля.

Civic obzor in

 

Новый хэтчбек практически существенно не отличается дизайном от предыдущей версии. Но все же фанаты данной модели сразу заметят иную светодиодную оптику, обновленные бампера и новый дизайн стандартных литых дисков. Дизайн интерьера является пожалуй одним из самых интересных и футуристических в своем классе, центральная консоль, как и в автомобилях марки BMW развернута к водителю. Из оснащения стоит отметить отсутствие спутниковой навигации, а также как мы уже писали выше высокая стоимость криз контроля.

Civic obzor 2

Как ни странно но почему-то инженеры не продумали верное размещение рулевого колеса, рослому водителю будет трудно найти удобное положение, верхняя часть руля так и норовит перекрыть информацию с приборов. Чтобы разрешить данную проблему нужно было либо предложить больше настроек по вылету, либо сделать рулевое колесо меньшего диаметра.

А вот обзорность дороги наоборот отличная благодаря наличию тонких стоек и больших стекол, но тут тоже не обошлось без проблем. Из-за заднего так называемого спойлера перекрывается обзорность и у неопытного водителя это может вызвать проблемы при парковки, так что советуем сразу выбирать версию с парктроником, который точно способен облегчить парковку.

Что касается технических характеристик то Хонда Цивик 2013 года оснащается 1.8 литровым силовым агрегатом развивающим порядка 140 л.с. и 174 Нм крутящего момента, благодаря которому автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 11 секунд, при этом расходуя в смешанном цикле порядка 7.3 литров топлива. Также советуем прочитать про обновленный хэтчбек Honda CR-Z, о котором мы рассказывали ранее.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: