Honda CR-Z что нового

Honda CR-Z 2013

Хоть японский гибридный хэтчбек Honda CR-Z не пользуется столь широкой популярностью по сравнению с той же Toyota Prius, мы все же набрались смелости и решили написать подробный обзор данного автомобиля. Хотя Honda CR-Z является наверное одним из лучших представителей гибридных спортивных хэтчбеков, которая идеально ведет себя на дороге, если не скозать что это единственный спортивный хэтчбек обладающий гибридной силовой установкой.

Да и к тому же внешний вид данного авто нам симпатизирует намного больше того же Приуса. Мы искрине надеемся, что в скором времени ситуация изменится и CR-Z будет оценена по достоинству. Раз уж речь зашла о положительных характеристиках, сразу внесем ложку дегтя, к отрицательным свойствам можно отнести плохой задний обзор, дешевый пластик в салоне и вялую динамику с автоматической коробкой, чего нельзя сказать про механическую трансмиссию. Продолжая говорить о салоне отметим, что несмотря на то, что снаружи автомобиль выглядит компактным в салоне достаточно просторно.

Говоря о дизайне скажем честно, что он прост, как мы уже писали выше в автомобиле много пластика, нет интересных акцентов и интересного подхода к деталям, все достаточно консервативно, зато надежно. На центральной консоле разместился 7-дюймовый сенсорный экран который отображает информацию мультимедиа, спутниковую навигацию, а также информацию с камеры заднего вида. Единственное, что может порадовать владельца это светло красная подсветка приборов. Говоря о внешнем дизайне обновленной версии стоит отметь полностью новую оптику, новый передний и задний бампер, более широкий кузов, а также обновленную решетку радиатора. В общем дизайн внешнего вида японского гибридного хэтчбека выглядит довольно привлекательным и спортивным, так, что Honda CR-Z является серьезным конкурентом для Lexus CT200h.

Теперь что касается технических характеристик Хонды, под капотом у модификации 2013 модельного года под находится бензиновый 1.5 литровый четырехцилиндровый мотор развивающий порядка 135 л.с. при 6000 об/мин. Как уже было написанно выше, данный автомобиль оснащается как шестиступенчатой механической, так и бесступенчатой автоматической трансмиссией. Стоимость автомобиля с механикой обойдется потенциальному владельцу в сумму свыше 35 000, в то время как авто с автоматической коробкой будет стоить порядка 41 000 долларов США. Спортивная версия способна продемонстрировать крутящий момент в 167 Нм, в то время как обычная версия производит порядка 147 Нм крутящего момента.

Советовать какую именно модификацию стоит покупать нет смысла, если в ваших планах автомобиль исключительно для передвижения в городе, то тут идеально подойдет версия с автоматической коробкой переключения передач. Если все таки вы хотите почувствовать динамику от авто, то тут несомненно нужно выбирать версию с механикой. Еще одним минусом для данной модели является вялая тормозная система, которая в принципе присуще для всех гибридный авто. И подводя итог скажем, что снаружи автомобиль Honda CR-Z выглядит гораздо интереснее нежели, чем внутри. Если вам хочется чувствовать что0то относительно похожее на динамику, то определенно стоит покупать версию с механической коробкой передач.

На сайте http://vlad.avtodebutant.ru расположены все автошколы города Владимир. Узнайте и вы, где можно недорого научиться водить авто!

Разместить статью в соц. сетях и закладках: