Не для паркета

UAZ Patriot

Джиперская шутка о взаимозависимости крутизны внедорожника и времени похода за трактором для этого UAZ Patriot может оказаться неактуальной. Здесь в комплект средств борьбы за проходимость, помимо электрической лебедки, входит еще и специальный длинноходный домкрат — хай-джек. Даже в критической ситуации, когда Patriot плотно сидит брюхом на грунте где-то вдалеке от цивилизации, шанс выбраться самостоятельно остается. А для удобства пользования волшебным домкратом наш Patriot оборудован силовыми бамперами, закрепленными на раме. Помимо функций защиты рулевых тяг и тарана для кустов и мелких деревьев, они могут послужить еще надежной точкой опоры.

Забегая вперед, хочется сказать, что в вышеописанную ситуацию мы так и не попали — в черте столицы найти ландшафт, не преодолимый для нашего героя. не удалось. Зато работу тюнингового демпфера рулевого управления удалось оценить сполна. При установке этой далеко не лишней внедорожной опции руль теряет склонность давать по рукам при попадании в глубокую колею на большой скорости.

Из прочих доработок стоит отметить объемистый экспедиционный багажник на крыше, на который, кстати, крепятся домкрат и дополнительное круговое освещение. Кроме основных функций, багажник выполняет роль смотровой площадки, а забраться на крышу и оглядеть окрестности можно по лесенке, совмещающей функции кронштейна крепления запасного колеса и канистры с резервным топливом. И, конечно, струны-веткорезы, необходимые для защиты ветрового стекла.

Теоретически любой из элементов тюнинга, установленных на этом Patriot. Рулевой демпфер снижает Электрическая лебедка — можно заказать отдельно, обратные удары от колес на обязательный аксессуар. Но на практике всплывающий руль (при езде по ухабам) внедорожного тюнинга, бывает несколько нюансов — невозможно, например, установить веткорезы без силового переднего бампера и багажника на крыше, а огромные колеса без спецкомплекта проставок подвески будут цеплять за арки. Так что данный набор определенно не для тех, кто хочет сэкономить.

Зато в итоге получается реальный инструмент для преодоления тяжелого бездорожья, а не паркетник с антуражем БТР.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: