По скоростной трассе

По скоростной трассе

Что ж, NSX — очень мощный, жесткий, острый и требующий постоянного напряжения автомобиль; все в полном ладу с законами жанра GT, если не считать «автомата» и этого треклятого ограничителя.

А теперь, коль осталось время, решил проехать по одному кругу на каждом из «обычных» автомобилей. Нелегко, конечно, на фоне той работы, которую проделывают наши эксперты, описывать впечатления о каждой машине Honda на основе скоротечной поездки по скоростной трассе с идеальным покрытием. Но вот что поразило. Все эти автомобили были абсолютно разными! Я имею в виду не только и не столько то, что они с разными моторами, разных размеров, словом — принадлежат к разным классам. Они слишком разные! Попробую пояснить.

Вы можете, например, немного покатавшись на автомобиле Mercedes Е («среднего» размера), затем сесть за руль маленького Mercedes С или роскошного Mercedes S, но при этом, даже будучи с завязанными глазами, вы ни на секунду не усомнитесь, что вы точно за рулем автомобиля Mercedes.

Характерная, узнаваемая посадка, знакомые форма и обивка руля, организация педального узла, форма рычага переключения передач… Здесь же такое впечатление, что каждый из автомобилей Honda, будь то Civic, Accord, Ascot и так далее, создавался с чистого листа.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: