Первый вираж

Первый вираж

И вот — пожалуйте, стеганите-ка за рулем NSX по скоростной трассе нашего полигона!.. С видом, как будто я изо дня в день только тем и занимаюсь, что рассекаю на гоночных трассах на всяких там Ferrari, Maserati и прочих Lamborghini, подхожу к этому огненно-красному снаряду. И разочаровываюсь. Ну не дело это, на таких заряженных тачках ставить «автоматы»! Впрочем, есть спрос, есть и предложение…

Надо сказать, на старте и с «автоматом» неплохо вдавливает в спинку сиденья. Для начала решил пристреляться, а потому в первый вираж зашел по третьей полосе (еще не самой «вертикальной») на скорости около 170 км/ч. Ожидаемо острая реакция на поворот руля, но никаких признаков начала скольжения. (Да и откуда взяться скольжению, вираж- то профилированный!)

А если честно, то я первый раз так ехал, когда автомобиль наклонялся в повороте градусов на 45. На выходе из виража укладываю стрелку спидометра на отметку «180», добавляю еще… И тут — дрыг-дыг-дыг… Машина задергалась и перестала разгоняться. Вот же черт! Здесь к коробке-«автомату» приладили вдобавок и ограничитель максимальной скорости. Рупь-восемьдесят, а дальше — ни-ни. Стало грустно.

Итак, проехать кружок близко хотя бы к своему пределу уже не получится. Ну, раз вы обманули меня в моих тайных помыслах, то и я кое-что нарушу. И — пару кругов по «запретному» (нас предупредили — туда нельзя) внешнему кругу, вдоль самой верхней кромки на виражах с максимальным уклоном.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: