Остановка двигателя

простые маневры

Остановка завершает цикл движения автомобиля. Чтобы снова его продолжить, повторно затрачивается топливо при разгоне до выбранной водителем скорости. С этой точки зрения лучше избегать излишних остановок в пути, а при их необходимости пользоваться приемами экономичного управления. При кратковременной остановке автомобиля в транспортном потоке водитель быстро выключает сцепление и сразу же нажимает на педаль тормоза, поэтому не успевает воспользоваться накатом. Обеспечивая дистанцию безопасности, тормозить необходимо плавно, тем более, что о производимой остановке автомобиля другие участники движения оповещаются не указателями поворота, а только загоранием стоп-сигнала.

Крайне неприятна случайная остановка двигателя. После трогания автомобиль необходимо интенсивно разогнать, чтобы поскорее достичь заданной скорости транспорта в потоке. Вследствие названных причин кратковременные остановки в потоке очень неэкономичны по топливным затратам.

Тем, кого интересует запчасти к движкам Камминз (Cummins), рекомендуем веб-ресурс http://www.tsk16.com компании «ТСК «ГрандАвто».

Когда водитель строго не ограничен местом и временем остановки автомобиля, он успевает заранее снизить скорость в накате. При этом действия органами управления выполняются в следующем порядке. Перед остановкой возле тротуара на свободной проезжей части автодороги включают указатель поворота, выключают передачу и отпускают рычаг управления подачей топлива. Одновременно со снижением скорости в выбеге рулевым управлением приближают автомобиль к тротуару и выравнивают его положение относительно проезжей части. В выбранном месте плавным нажатием педали тормоза автомобиль останавливают, рычаг стояночного тормоза переводят в положение остановки автомобиля, выключают указатель поворота и двигатель. С целью подстраховки при неработающем двигателе включают низшую ступень в коробке передач автомобиля.

Для остановок в местах с горизонтальной разметкой стоянок выполняются по возможности более простые маневры. Они определяются необходимостью поставить автомобиль на стоянку под углом 45 или 90° вдоль проезжей части или с заездом на тротуар. До начала остановки водитель зрительно проверяет условия последующего беспрепятственного выезда в зависимости от расположения других автомобилей. Далее предстоит выбрать такой маневр заезда на стоянку, чтобы поставить автомобиль строго согласно горизонтальной разметке границ площадки, выделенной для стоянки транспортного средства.

Когда пространство возле выбранной стоянки ограничено, водитель заранее решает, выполнять ли ему остановку движением автомобиля вперед, назад или с маневрами. Заезд на ограниченное место стоянки выполнить легче, если двигаться автомобилем назад, когда управление передними колесами осуществляется более точно. Как только автомобиль окончательно остановлен на выбранной стоянке и заторможен стояночной тормозной системой, двигатель должен быть сразу выключен.

Первоисточник публикации сайт subcompactcars.ru

Разместить статью в соц. сетях и закладках: