Lincoln Navigator с автоматической КПП

subccars-182

Уже на дальних подступах к автомобилю хочется перейти на строевой шаг и отдать честь — о да, это не боцман и даже не капитан, это — Навигатор! От прародителя остались только боковины с крышей. Вся навеска совершенно другая — и какая! Хитрой формы передние бамперы с пластмассовыми вставками, хромированные колесные диски, оригинальные фары, огромная «линкольновская» облицовка радиатора, капот с подштамповкой, переходящей в легендарную «звезду Линкольна», невиданной конфигурации подножки, визуально связанные с мощным задним бампером, огромные красные фонари — с таким внушительным адмиральским видом и впрямь можно командовать любой флотилией.

В салоне сражает наповал задний отсек: объем багажника (3000 л!) наводит на мысль о малогабаритной квартире. Электрифицированные задние сиденья разделены самым натуральным холодильником с крышкой-столиком. Управлять микроклиматом и великолепной аудиосистемой «Mach» пассажиры могут по собственному усмотрению — дублирующие пульты вынесены на консоль между передними сиденьями.

В основе конструкции — мощная стальная рама (такая же, как у самого популярного американского пикапа «Ford F150″). Под стать «костяку» и «сердце» — низкофорсированная 5,9-литровая V-образная «восьмерка», с успехом (но в устрашающих количествах) обходящаяся 92-м бензином. Двигатель, в соответствии с заокеанскими традициями, не столько мощный, сколько фантастически тяговитый. «Navigator» — великолепный «проходимец». Привод в общем случае, понятно, задний, а передний мост, полная блокировка межосевого дифференциала и система пониженного ряда передач подключаются плавным поворотом рукоятки на передней консоли. Клиренс непроизвольно увеличивается на 1 дюйм (примерно 2,54 см) и всегда удерживается в таком положении до тридцати миль/ч (около 45 км/ч). В результате путевой просвет делается больше, чем у отечественного УАЗа, что вкупе с гигантскими 18-дюймовыми колесами дает машине просто мощную «тракторную» проходимость.

На дорогах общего пользования автомобиль ведет себя почти как обычный «Lincoln»— сказывается абсолютно неинформативное рулевое управление. На хайвеях в обратной связи нужды нет, а на серпантинах желание полихачить на 2,5-тонной машине мигом проходит — более чем вальяжная подвеска к резкой рулежке не располагает. «Lincoln Navigator» — один-единственный в мире внедорожник, способный легко выполнять представительские функции.

Источник сайт Автосалона «Авто-ВЫКУП», г. Екатеринбург.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: