Эпоха возрождения автомобиля Oldsmobile Aurora

Oldsmobile Aurora

Под капотом — вариант знаменитого мотора Northstar отделения Cadillac: V-образная «восьмерка», два верхнерасположенных распределительных вала, по четыре клапана на цилиндр (всего, стало быть, 32 штуки) и у каждого — гидравлический толкатель прямого действия. Горючая смесь подается в цилиндры электронной системой непосредственного впрыска; отдача составляет 250 л. с. — с 4 литров рабочего объема. В едином блоке с мотором — 4-диапазонная автоматическая трансмиссия, имеющая электронный селектор передач; ведущие колеса — передние.

Подвеска — полностью независимая, и спереди, и сзади, причем специальный автомат следит за клиренсом и сохраняет его неизменным вне зависимости от степени загрузки автомобиля. Тормоза — дисковые, с АБС.

Рулевой механизм — обычного для подобных машин типа «шестерня-рейка», но для плавного изменения реактивного усилия на руле в зависимости от скорости движения на модели Aurora применена сложная электрогидравлическая муфта, управляемая особым компьютером, постоянно отслеживающим скорость машины.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: