Автополигон для Хонды

Автополигон для Хонды

Для меня это самое-самое. Хотя бы потому, что довелось не один десяток дней провести на дорогах нашего Дмитровского полигона, а потому ужасно интересно сравнить — а как с этим делом у японцев? И знаете к какому первому выводу я пришел? Классный у нас в Дмитрове полигон! (Это я серьезно говорю!) Но и здесь все неплохо. Главное же отличие хондовского полигона от нашего — компактность, а еще — ослепительная чистота.

Находясь здесь на одном участке испытуемых дорог, как ни вытягивай шею, не узнаешь, что происходит рядом: аккуратные кустарнички и деревца высажены не только для защиты от бокового ветра и услады взгляда, но и предохраняют от излишне любопытных глаз. Где-то рядом, в десятке метров, нечто «стегало» почти на формульных скоростях и оборотах. Страшно интересно было посмотреть, но — никак!

Сначала, на специальном поливаемом фонтанчиками участке, нам продемонстрировали и позволили убедиться самим в достоинствах антиблокировочной системы тормозов и системы контроля тяги — traction control (мы часто называем ее системой противоскольжения) на машине Honda Accord. Читатели нашего сайта, следящие за рубрикой новости, давно знакомы с влиянием этих систем на поведение автомобиля, причем наши эксперты проверяли их действие в очень широком диапазоне скоростей и дорожных условий, моделировали экстремальные ситуации.

Так что подробно описывать впечатление от пятиминутной поездки по скользкой дорожке с несимметричным коэффициентом сцепления (под правыми колесами покрытие более скользкое, чем под левыми) вряд ли имеет смысл.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: