Бездорожье на легковушке

защита картера автомобиля

Каждый любитель рыбалки, охотник, да и просто большинство автолюбителей предполагают хоть иногда посещение на легковом автомобиле лесных участков для сбора грибов, охоты, рыбалки — тех мест где заканчиваются нормальные дороги а лесные тропинки плавно переходят в бездорожье. Назначение легкового автомобиля — езда по ровным дорогам с твёрдым покрытием. Для поездок по бездорожью предназначены джипы — внедорожники.

Однако, внедорожник при сравнении с простой легковушкой сильно проигрывает по ряду показателей. Использовать внедорожник как легковой автомобиля для повседневных поездок в городских условиях экономически не выгодно. По динамике внедорожник также уступает. Поэтому большинство любителей природы ищут какой-то альтернативный вариант. Далее увеличивают клиренс; выполняется защита картера автомобиля (подробнее по ссылке Kolchuga), устанавливается кенгурятник и т.д.

Конечно проехать там где ездят только внедорожники, даже на легковушке с полным приводом вряд ли получиться. Однако при правильной подготовке у опытного водителя и легковушка способна приятно удивить на трудно проходимых участках. Характеристики, которые влияют на проходимость автомобиля — дорожный просвет, привод, установка специальной резины, мощность двигателя.

Клиренс или дорожный просвет позволит проехать по колее и снегу. На первом месте здесь автомобили с регулируемым клиренсом. Клиренс по бездорожью в таких автомобилях увеличивается. Правда кроме Citroen никто такой подвески не выпускает. Поэтому большинство любителей бездорожья самостоятельно увеличивают клиренс. Методы просты.

Замена колёс на больший диаметр. Увеличивает дорожный просвет на 1 — 5 см. При этом улучшится также проходимость автомобиля. Доступный и простой способ, это вставить между витками пружин подвески резиновые вставки. Так увеличивается дорожный просвет на 5 — 6 см. Подвеска становиться жёстче. Динамические характеристики не ухудшаются на столько, чтобы это сказывалось на движении автомобиля.

Следующий способ — увеличить высоту пружины. Просвет увеличивается также в пределах 5 — 6 см. Динамические качества автомобиля хуже чем в случае с резиновыми вставками.

Для регулировки клиренса, также выпускаются специальные проставки, Которые вставляются в местах крепления подвески к кузову. Выбор привода тоже нюанс. Легковых полно приводных автомобилей выпускается не так уж и много. Недостатки полного привода это: повышенный расход топлива, стоимость запчастей и эксплуатации. Передний привод недорогой по стоимости исполнения и экономный при эксплуатации. Автомобиль с задним приводом на бездорожье уступает автомобилю с передним приводом.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: