Последняя версия автомобиля DKW

версия автомобиля DKW

Но DKW F9 все же посоперничала с Volkswagen! Когда третьего сентября 1949 года в Западной Германии была возрождена компания Auto-Union AG (ее возглавил доктор Ричард Брюн, стоявший у истоков DKW, и один из тех, кто укатил в Мюнхен из советской оккупационной зоны), то она возобновила выпуск именно этой машины! Ее и назвали, как планировали, DKW Sonderklasse. В свою очередь, в Восточной Германии новая администрация тоже попыталась возобновить выпуск DKW F9, собрав по крохам те производственные мощности, которые уцелели после бомбежек, не были вывезены в счет репараций и не оказались, как кузовной завод в Шпандау, за чертой ответственности советских войск. Производство машины, переименованной в IFA F9, освоили на заводе в Эйзенахе, в цехах бывшего BMW AG.

И западная, и восточная машины экспортировались, причем нередко в одни и те же страны. Последняя IFA F9 сошла с конвейера девятого декабря 1955 года, уступив пусть и не сразу — начинающим гэдээровским инженерам недоставало опыта — место знаменитому Вартбургу. Впрочем, под стильными обводами новинки скрывались знакомые узлы и агрегаты DKW F9.
И еще одно — шведский завод Saab приобрел лицензию на трехцилиндровый мотор Auto Union (отголоски еще довоенных отношений между двумя странами) и с 1953 по 1966 год оснащал им все свои модели. Правда, мотор стоял поперечно, а не продольно, как у DKW, IFA и Wartburg.

Красочная премьера

На прошедшей в Москве международной выставке Интерлакокраска посетителям впервые была представлена серия новых красок Colorbond, предназначенных для восстановления автомобильных отделочных материалов: кожи, винила, пластика, полиуретана и т.п. Отличительная особенность продукции Colorbond — большой выбор цветов и быстрое (около 10 мин) высыхание.

Тройной заслон

Один механический иммобилайзер в автомобиле — это неплохо, два — хорошо, а три — еще лучше. Машина должна быть защищена сразу по нескольким направлениям — такова концепция, которой придерживаются специалисты столичной фирмы Цербер-М, выпускающей механические противоугонки Dragon. Эта фирма первой на российском рынке предложила и внедрила в практику использование комплекса из трех замков (на фото), блокирующих рулевой вал, коробку передач и капот. При этом каждый из блокираторов отпирается одним и тем же ключом, что значительно упрощает пользование этими противоугонными системами. Сегодня в активе компании — несколько сот тройных модификаций драконов, в том числе для таких популярных у угонщиков моделей, как Audi A8, BMW, VW Passat B6, Chevrolet Niva, ВАЗы десятого семейства.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: