Типичные неисправности АКПП

subccars-277

Многие современные машины оснащены автоматической коробкой передач. К числу ее главных преимуществ относится простота освоения и эксплуатации. Однако со временем она может выйти из строя; в этом случае разумнее всего доверить ремонт АКПП https://ttllimited.ru/uslugi__trashed/remont-akpp-variatorov-cvt-robotov-dsg-powershift/ профессионалам. Каковы же типичные неисправности автоматической коробки передач?

Поломки АКПП: признаки и причины

Водители нередко слышат на холостом ходу металлический лязг. Это повод проверить состояние дисков фрикционных муфт. Скорее всего, они сильно износились и нуждаются в замене.

Если при переключении передач происходит остановка двигателя, необходимо осмотреть гидроблок. Такая проблема часто объясняется заклиниванием клапанов. Кроме того, причиной может являться механическое повреждение гидротрансформатора.

Посторонние звуки (скрежет, скрип, стук) в районе дифференциала сигнализируют об износе его подшипника. Если с ним все в порядке, производится проверка состояния ведущей и ведомой шестерен. Также следует осмотреть палец сателлитов дифференциала и убедиться, что он не заклинил.

Если автомобиль без проблем заводится при холодной АКПП, но после прогрева коробки передач происходит остановка двигателя, то, скорее всего, в системе падает давление из-за засорения фильтра. Его нужно либо прочистить, либо заменить на новый. Также проблема может возникнуть из-за использования масла пониженной вязкости.

Иногда набор скорости начинает занимать гораздо больше времени, чем раньше. Это может случиться из-за деформации или механического повреждения турбинного колеса гидротрансформатора и лопаток реактора.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: