Ремонт или замена глушителя

subccars-225

Глушитель вашего автомобиля поврежден? Перед вами выбор: сварить или заменить? На этот вопрос поможет ответить опытный механик. Выхлопные системы транспортных средств, используемых в условиях городского движения имеют сокращенный срок службы, вызванный конденсацией газов в элементах выхлопной системы. Поэтому важна регулярная проверка и техническое обслуживание для устранения неисправностей. В этой статье подскажем, что можно сделать в случае неисправного глушителя.

Важнейшей задачей выхлопной системы является удаление выхлопных газов из двигателя, обеспечивая при этом максимальную тишину. Эту функцию выполняет глушитель, т. е. специфическая коробка с трубой. Именно она обеспечивает поток выхлопных газов и приглушает работу мотора. К сожалению, часто подвергается износу, на что влияет много факторов, в том числе собранная в системе влага, и дождевая вода, и соль на дороге, в результате чего металл подвергается коррозии и гниению. Чем это характеризуется? Прежде всего работой двигателя и в случаях повреждения глушителя во время движения.

Одной из наиболее распространенных проблем, касающихся глушителя является коррозия. Даже небольшие следы ржавчины со временем разовьются и могут привести к серьезной проблеме, а значит, не герметичности всей выхлопной системы.

Проявляется это характерным металлическим звуком, который усиливается при более высоких оборотах двигателя. Как справиться с такой проблемой? Решением является использование специальной уплотнительной ленты, которая закрывает образовавшуюся полость. Также можно вырезать дырявый фрагмент и на его место приварить стальной кусок. Однако иногда повреждения настолько велики, что не остается ничего другого, как заменить элемент на новый.

К распространенному мнению, что глушители являются частями, которые в случае практически любого повреждения можно легко починить и продолжать эксплуатировать. Так ли это на самом деле? Такое утверждение не является правдивым. Если глушитель имеет признаки сильной коррозии снаружи, то внутри тем более они имеются. Для глушителя главная проблема — это конденсат (конденсат, возникший в процессе конденсации газа), находящееся внутри, который является причиной коррозии.

Да, бывают ситуации, что допускается ремонт элементов выхлопной системы, например, упругий элемент (гофра), но такую ситуацию может оценить только хороший специалист, который предложит клиенту, возможную замену такого элемента и профессионально выполнит эту услугу. Ни в коем случае не следует делать таких ремонтов своими руками. Подробнее про замену гофры на сайте http://замена-гофры-глушителя.москва.

Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55
г. Москва

Разместить статью в соц. сетях и закладках: