Причины неисправности и этапы диагностики АКПП

этапы диагностики АКПП

В современном мире большинство производимых транспортных средств оснащаются автоматической коробкой переключения передач. Данный функциональный узел является одним из самых важных элементов машины, поэтому диагностика коробки автомат http://sp-transmission.spb.ru/ должна проводиться сразу же после появления первых подозрений о неисправности.

Возможные причины поломки

Выход из строя автоматической коробки переключения передач может быть вызван следующими неисправностями:

  • поломка троса управления;
  • выход из строя элементов механических или гидравлических узлов;
  • износ фрикционных дисков;
  • неисправности в блоке управления.

Кроме того, причинами поломки АКПП могут быть нарушение предустановок данного агрегата, а также выход из строя гидротрасформатора или муфты свободного хода.

Основные этапы диагностики

Первым делом сотрудник автосервиса подключит специальный сканер к бортовому компьютеру автомобиля, который считает коды ошибок, свидетельствующих о возможных неисправностях.

Затем будет проверено состояние масла. Оно должно быть светлого цвета и не содержать гари или посторонних элементов. В случае обнаружения таковых делается вывод о поломке агрегата.

После этого сотрудник мастерской проведет тест-драйв. Коробка передач будет подвержена штатным и повышенным нагрузкам. При этом зафиксируют все сбои в работе и посторонние шумы.

Последним этапом является механическая проверка посредством манометра. Полученные данные определят соответствие показателей давления указанной производителем информации. За диагностикой и ремонтом АКПП лучше обращаться в проверенные сервисы, которые предоставляют гарантию на проведенные работы.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: