Основные неисправности рулевой рейки с ГУР

subccars-276

Рулевая рейка представляет собой узел транспортного средства, передающий усилие от руля на тяги ведущих колес. В зависимости от конструкции различают устройства механические (поворот колес осуществляется за счет мускульной силы водителя), с гидроусилителем (вращение руля облегчается благодаря давлению масла в системе ГУР) либо электрическим усилителем (в схеме присутствует электродвигатель). Выполнять ремонт рулевой рейки https://h-comp.ru/services/remont-reek/ следует при появлении одного из признаков ее неисправности – это могут быть стуки и рывки при рулении, «провал» руля или его невозврат в исходное положение, появления масляных пятен под капотом и пр.

Что в рейках с гидроусилителем ломается чаще всего

Течь масла — это наиболее распространенная проблема рулевых реек с ГУР. Возможные причины поломки в данном случае:

  • Истирание сальников при контакте с подвижными металлическими деталями узла (штоком, золотником, червячным валом). Проблема усугубляется, если последние подверглись воздействию влаги (это обычно происходит при износе пыльников) и начали ржаветь – истирание происходит быстрее.
  • Потеря сальниками и уплотнительными кольцами первоначальной формы под воздействием высокой температуры и давления масла в системе.
  • Выход из строя подшипника распределителя или опорных втулок.
  • Разболтанность передающего механизма – в частности, из-за неравномерного износа зубьев.

Чтобы предупредить появление течи рабочей жидкости, следует регулярно проверять состояние пыльников, своевременно проводить замену уплотнительных элементов, при появлении следов ржавчины устранять их.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: