Что в вариаторах ломается чаще всего?

subccars-267

Многие современные автомобили оснащены вариаторной коробкой передач. К ее преимуществам относится плавность разгона транспортного средства, бесшумность. Как и другие КПП, она подвержена возникновению различных поломок. Доверять ремонт вариаторов https://remontkorobki.ru/ следует только сотрудникам специализированных фирм. Но что в них ломается чаще всего?

Распространенные неисправности вариаторной КПП

Одним из самых уязвимых мест узла является электроника. Так, из строя может выйти плата модуля управления, датчики скорости оборотов, клапаны давления, гидравлический трансформатор и так далее. Тогда коробка передач либо не функционирует, либо работает некорректно. Определить точную причину своими силами очень сложно, для этого требуется специализированное диагностическое оборудование.

Если автомобиль начал буксовать, стоит проверить состояние муфт основного хода: скорее всего, они сильно износились. В этом случае их требуется заменить. Кроме того, подобная проблема возникает в случае механического повреждения гидротрансформатора или вариаторной передачи. Если машина движется, даже если КПП находится в нейтральном положении, осмотрите селектор передач.

Еще одним признаком поломки вариаторной КПП является невозможность ручного переключения передач. Обычно это говорит о неисправности модуля управления, но такое происходит и в случае механического повреждения селектора передач. Если динамика разгона транспортного средства нестабильна, необходимо произвести осмотр клапана давления, расположенного в главной магистрали.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: