Кіа верна | Малолитражки и компактные автомобили

Кіа верна

subccars-183

По габаритам этот седан близок к ВАЗ-21099, но на этом сходство кончается. Высокое качество отделочных материалов и прекрасно гармонирующие между собой цвета салона оцениваешь сразу. Внешняя простота интерьера кажущаяся: при базовой цене в 16247 долларов зеркала и стекла (в том числе боковые) — с электроприводом, регулируемая по всему углу наклона рулевая колонка, центральный замок.

Под капотом — 4-цилиндровый 1,5-литровый двигатель с многоточечным впрыском и одним распредвалом. Мотор очень эластичен и прощает довольно серьезные ошибки. При этом в машине тихо: на холостых оборотах двигателя вообще не слышно, а на 5000 оборотах шумят в основном шины.

Педали могли бы быть и пожестче, но автогидроусилитель рулевого управления хорош, и тормоза (впереди — проветривающие диски, сзади — барабаны) просто отменные. Неплоха и 5-ступенчатая механическая КПП. Подвеска необычная — спереди и сзади используются стойки Макферсона со стабилизаторами поперечной устойчивости, прекрасно «проглатывающими» почти все неровности дороги.

Этот автомобиль — для любителей спокойной езды. Эластичность двигателя наверняка понравится женщинам, нередко испытывающим проблемы с выбором передачи. При суточном объеме выпуска в 10-15 экземпляров этот автомобиль является по-настоящему эксклюзивным, круиз-контроль, 8-литровые фронтальные подушки безопасности, многофункционый бортовой компьютер, шикарные фары (требуется полировка фар один раз в 3-4 года). Предмет особой горделивости — передние сиденья с 8 встроенными пневмоподушками.

Несмотря на роскошный салон, «КИА» все же седан. И багажник у него соответствующий — 480 л. А при уложенных задних сиденьях, длина багажной площадки достигает 1630 мм,— 1270 л., 5-цилиндровый мотор (2435 см/куб., 170 л.с. при 6200 об/м, 220 Нм при 3300 м/н), дисковые тормоза (передние вентилируемые), полностью самостоятельные подвески со стабилизаторами курсовой устойчивости, 4-сенсорная 4-канальная АБС, автогидроусилитель рулевого управления — «аристократический набор», без которого солидный автомобиль сегодня просто немыслим.

«КИА» — автомобиль абсолютно прогнозируемый, образцово комфортабельный, функциональный и в то же время по-истинному роскошный. Достойная и значительно более доступная по цене альтернатива примелькавшимся «мерседесам» и «бехам. Особенно если вам надо не столько бросать пыль в глаза, сколько попросту ездить. И не важно куда и как — можно и на деловой прием, можно и за новым холодильником, желательно бы только не за картошкой.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: