Обзор Hyundai i30 2012

Hyundai-i30-2012

Прошло уже пять лет с того момента как корейская компания Хендай продеонстрировала свой хэтчбек под названием i30. Стоит отметить, что модель i30 являлась одним из лидеров в своем классе, недорогой просторный хэтчбек с приятной внешностью и гарантией на несколько лет не мог остаться без внимания. и вот настал 2012 год и компания Hyundai выпускает на свет обновленную версию Хендай i30 с улучшенным интерьером и экстерьером, а также с новыми двигателями, которые стали мощнее по сравнению с предыдущей версией.

Раз уж мы заговорили про конкурентов, то основными конкурентами корейскому кроссоверу являются Volkswagen Golf, Ford Focus или Mazda3, стоимость которых на несколько сотен тысяч выше. За несколько лет Южно Корейская компания смогла добиться того, что по качеству ее продукцию ставят на одну ступень с японскими автомобилями таких марок как Honda и Mazda. Если говорить более подробно о внешних и внутренних изменениях данного автомобиля, то экстерьер получил новый передний и задний бампер, новую решетку радиатора,  также обновленную оптику.

Дизайн получил название «Жидкая Скульптура», и действительно в автомобиле просматривается большое количество плавных и изогнутых линий. а название жидка скульптура, как нельзя лучше отображает дизайн решетки радиатора. Внутренние изменения затронули качество материала и обивки, теперь салон способен похвастаться более мягким пластиком, а также натуральной кожей на сиденьях.

Особого внимания заслуживает мультимедиа и 7-дюймовый сенсорный экран. Как и предыдущая версия, нынешняя имеет светло голубую подсветку приборов и большое количество отделений для всякой мелочи. Теперь поговорим немного о технических характеристиках обновленного корейского хэтчбека. Как и прежде в базовой версии автомобиль оснащается бензиновым силовым агрегатом объемом 1.6, но в отличие от предыдущей версии двигатель новинки развивает порядка 100 л.с. Работает мотор в паре с новой 6-ти ступенчатой механической трансмиссией, что позволяет разогнать переднеприводный автомобиль с места до ста км/ч менее, чем за 10.9 секунд.

Конечно базовая версия не способна похвастаться динамикой, для любителей активной езды будет выпущена специальная версия с более мощным 2.0 литровым мотором и спортивным управлением. Кстати максимальная версия хэтчбека оснащается все тем же 1.6 литровым мотором, но мощностью 130 л.с, что позволяет преодолеть 0 — 100 км/ч всего за 8 секунд. К сожалению как всегда на российский рынок дизельные версии официально поставляться ни будут, а жаль увеличенный крутящий момент позволяет получить удовольствие от активной езды.

Подводя итог хочется сказать, что данный автомобиль будет популярен среди спокойных автолюбителей возрастом 25 — 35 лет среднего достатка. Отличное оснащение, приятный дизайн интерьера и экстерьера, а главное доступная цена, которая колеблется в пределах 650 000 — 910 000 рублей, делают корейский хэтчбек Hyundai i30 2012 одним из лучших авто в своем классе.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: