Новый корейский микроавтобус Hyundai H350

subccars-212

По сравнению с предшественником новый Hyundai H350 увеличился на 48 мм по колесной базе, а дизайн — в духе современности. На потолочной консоли — клавиши управления. Даже педальный электропривод люка крыши и задних дверей; узел имеет есть зеркальце для наблюдения за детьми электрорегулировку откидные столики, вмонтированные в спинки передних кресел. Но особый восторг вызывает потолочная консоль: расположенные в ней два монитора DVD-системы легко превращают пассажирский отсек в кинозал, причем для каждого кресла — своя пара наушников. Как и положено солидному минивэну, в салоне имеется множество разнокалиберных емкостей. подстаканников, есть и отдельный блок управления микроклиматом с подводкой воздуха к каждому месту.

Уютную атмосферу в темное время суток создает мягкая зеленовато-голубая потолочная подсветка, а пассажирские места оборудованы индивидуальными светодиодными лампочками. Ну и, пожалуй, стоит отметить еще электроприводы задней и боковых сдвижных дверей, солнцезащитные шторки для окон второго и третьего рядов сидений и съемный подзаряжаемый плафон-фонарик в багажнике. А тем, кого интересует автосервис для корейских микроавтобусов (или других автомобилей), рекомендуем ссылку — https://koreanaparts.ru/autoservice/msk, на сайт компании «Кореана», которая специализируется на обслуживании автомашин корейского изготовления: SsangYong, KIA, Hyundai, Daewoo.

Впрочем, не только повышенным комфортом для своих обитателей превосходит микроавтобус Hyundai H350 конкурентов — неплохо обстоят дела и с организацией пространства для груза. Благодаря фирменным системам трансформации минивэн очень легко превращается в фургон, причем для высвобождения максимального полезного объема в 3296 л нет необходимости демонтировать кресла — они убираются в ниши под полом (второй ряд вручную, а третий с помощью электропривода).

Есть у таких широких возможностей трансформации салона и обратная сторона: даже не запаске, а докатке не нашлось места ни в одном из привычных мест, в результате ее разместили снаружи под днищем в районе передних кресел. Так что замена колеса может стать незабываемым приключением: с помощью ручного лифта докатка опускается на землю, ее надо достать из-под машины, непременно испачкав что-нибудь, но это полбеды — возвращать на место ее придется тем же макаром. Хорошо, если пробой колеса случится на сухом асфальте, а если слякотной киевской зимой или на проселке.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: