Больше «драконов», хороших и разных

Hyundai

«Драконами» называют несколько стран Юго-Восточной Азии, в первую очередь, Сингапур, Корею и Малайзию. В знаменитом своей деловой активностью Сингапуре — «драконе» финансовом — земли, по счастью, для остальных стран хватает только на терминал ВР и банковские небоскребы. Ближайшие же его соседи, на отсутствие ресурсов не жалующиеся, стали «драконами» промышленными.

Корейцы уже доказали, что в Азии автомобили умеют делать не только японцы. Но аппетит приходит во время еды — едва добившись признания, они всерьез вознамерились стать в Европе основными поставщиками дешевых машин. Причем в каждом рыночном секторе! «Hyundai» — премьера мини «Atos» в сегменте А, где правят бал «Ttoingo» и «Ка». Из той же оперы и «Daewoo dArts», по всей видимости, заменяющий древний «Tico». И дальше, по восходящей: «Daewoo Nubira» с кузовом универсал, «Leganza», «Kia Sephia», «Kia Clarus» и совсем уж невероятный «Ssang Yong Chairman» с «мерседесовским» кузовом W124 и соответствующей начинкой.

Тем, кого интересует духи Iceberg, рекомендуем веб-ресурс gulden.ru. Торговая компания Гульден Москва — это все производители парфюмерии, духов, туалетной воды и косметики. Здесь есть возможность купить оптом или в розницу напрямую с многочисленных складов по единой цене.

Но больше всех удивил малазийский «Proton», который, купив английский «Lotus», во всю эксплуатирует его инженерную мощь. Помимо автомобиля, известного по Московскому салону, в обойме фирмы теперь 132-сильное купе «Persona» ценой менее 30 тыс. долларов и кабриолет «Satna». Если машины ездят так же, как выглядят, тому же «Hyundai Coupe» придется не сладко. А что же будет, когда малайцы доведут объемы выпуска до 400000? На родине сбыть столько машин физически невозможно, значит начнется прессинг в Европе и США. И прессинг самый беспроигрышный — ценовой.

Просто восторженный прием получил «Land Rover Freelander». Этот автомобиль, дебютировавший сразу в открытом и закрытом исполнении, не только грозный конкурент для SUV-старожилов вроде «Toyota RAV-4» и «Suzuki Vitara». Модель по всем параметрам — от дизайна до трансмиссии (проходимость на уровне «настоящих» внедорожников) — определяет новые стандарты применительно к автомобилям для активного отдыха. Правда, стоит «Freelander» не мало — 25-34 тыс. долларов, но ведь не даром англичане авторы крылатой фразы: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи».

Разместить статью в соц. сетях и закладках: