Россия покупает внедорожники Chevrolet Tahoe | Малолитражки и компактные автомобили

Россия покупает внедорожники Chevrolet Tahoe

subccars-189

Как это уже стало известно за последние пару лет, российский автомобильный рынок стал надежной площадкой для распространения автомобилей марки Chevrolet. И эта площадка усилиями компании и местных дилерских центров продолжает становиться надежнее и шире. В результате значительные мощности концерна направляются на удовлетворение пожеланий российского потребителя, а он, в свою очередь, использует возможности приобретения различных моделей Chevrolet, как уже известных, так и совсем новых.

Один из самых популярных и продаваемых в России – Chevrolet Tahoe. Недавно эта модель увидела свет, и обратила на себя внимание не только профессионалов и автолюбителей, но и широкого потребительского сегмента. В этом году Chevrolet Tahoe лидирует среди продаж своего класса для российских дорог, не оставляя конкурирующим компаниям надежд на победу в этом соревновании и превышая их по продажам в полтора раза. Tahoe – это, как говорится, отдельная история, благодаря своим возможностям привода и контроля движения, комфортабельности, современному и завораживающему дизайну, заметим, что запчасти Chevrolet Tahoe стали заметно дешевле, чем 2-3 года тому назад. В России его покупают все лучше: в этом году на 50 с лишним процентов больше, чем в прошлом.

Тем, кого интересует обучение вождению в СПб, рекомендуем посетить сайт автошколы «Перспектива».

Кроме него из моделей этого класса больше всего у россиян пользуются популярностью Outlander и ASX. Новые японские кроссоверы на середину нынешнего года показали самые высокие результаты по продажам из всех Mitsubishi, которые можно увидеть на российском рынке. ASX в этом году, на середину июля, пробрели в количестве 11754 штук, а модель Outlander была продана в 11214 экземплярах. Давно полюбившийся Mitsubishi Pajero Sport стал в этом году продаваться на треть чаще, чем в прошлом, и рост его продаж гарантированно будет расти, благодаря налаженному российскому производству этой модели.

Больше всего в РФ покупаются именно кроссоверы Mitsubishi – их среди российских продаж подавляющее большинство, 90%. Здесь выбор за нашего покупателя сделало руководство японского производителя – для России в основном и поставляются внедорожники, среди которых не то чтобы белой вороной, но достаточно одиноко стоит все еще широко используемый Lancer. В общей сложности за первое полугодие 2013-го у нас было приобретено более 37-и с половиной тысяч новых автомобилей Mitsubishi. Это на 17% превышает показатели за первое полугодие минувшего года.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: