Развитие кузова легкового автомобиля

кузов легкового автомобиля

Существуют различные способы снижения аэродинамического сопротивления автомобилей. Наилучшие результаты могут быть достигнуты при использовании обтекаемых кузовов однако автомобили такой формы обычно не пользуются спросом покупателей. Для того чтобы в какой-то мере использовать потенциальные возможности аэродинамики, в концерне «Фольксвагенверк» была разработана методика, основанная на оптимизации деталей кузова. В статье приведены характерные результаты, достигнутые с помощью этой методики. Показано, как последовательно уменьшалось аэродинамическое сопротивление легковых автомобилей. Исследовано происходившее в результате этого снижение расхода топлива при установившемся движении, а также при нормализованных условиях эксплуатации. Тех, кого интересует лазертаг оборудование, рекомендуем сайт http://lasertaglsd.ru/ компании «LSD Electronics». Представленное оружие для игры лазертага 5 и 6 поколения может успешно использоваться как в аренном, так и во внеаренном лазертаге. Профессиональное оборудование для военно-спортивной игры лазертаг отличается высоким качеством и низкой ценой.

Аэродинамическое сопротивление и экономия топлива. В последнее время снова возрос интерес к снижению аэродинамического сопротивления автомобилей. Если раньше это делалось в целях увеличения максимальной скорости, то теперь целью является экономия топлива.

Перед обсуждением возможностей уменьшения аэродинамического сопротивления рассмотрено влияние сопротивления на расход топлива при установившемся движении и при движении на переходных режимах. Во время движения автомобиля с постоянной скоростью по ровной дороге и при отсутствии ветра мощность двигателя, как известно, расходуется на преодоление внутреннего и внешнего сопротивлений. Если уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля, не изменяя общего передаточного числа трансмиссии, длину динамической окружности ведущих колес и характеристики двигателя, то кривая нагрузки сдвинется в сторону меньшего среднего эффективного давления двигателя, соответствующего той же частоте вращения коленчатого вала двигателя. При этом точка, получаемая на кривой нагрузки, будет соответствовать более высокому удельному расходу топлива. Если новую полученную кривую нагрузки продолжить до пересечения с кривой максимальной мощности двигателя, то получим новую максимальную скорость движения автомобиля. При достаточно большом снижении аэродинамического сопротивления автомобиля может быть превышено значение максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. Вследствие уменьшения затрачиваемой мощности будет достигнуто снижение общего расхода топлива, однако этот эффект будет уменьшен в связи с ростом удельного расхода топлива.

Первоисточник публикуемого материала сайт subcompactcars.ru, надежный новостной ресурс про автомобили

Интересные статьи по материалам сайта: Автомобиль BMW 5-Reihe

Разместить статью в соц. сетях и закладках: