Peugeot 106 Automatic и Peugeot Expert | Малолитражки и компактные автомобили

Peugeot 106 Automatic и Peugeot Expert

subccars-199

После четырех с половиной лег выпуска модели 106 компания Peugeot решила дополнить ряд версией с автоматической трансмиссией. Трехдиапазонная автоматическая коробка предусмотрена для установки на модификациях XT и Griffe, укомплектованных двигателем рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 90 л.с. В качестве кузовов могут использоваться трех- и пятидверные варианты.

Автомат, управляемый электроникой, неплохо подошел к указанному двигателю и позволяет легко адаптироваться к любому стилю вождения. Машина приобрела приемлемую экономичность: при скорости 90 км/ч расход топлива составляет 5.9 литра на 100 км. при 120 км/ч — 7,4 литра, в городском цикле — 9,4. Максимальная скорость, достигаемая “малышом», — 176 км/ч.

Не успел еще как следует встать на ноги полуторатонный Boxer, а из стана минивэнов к нему спешит присоединиться полугрузовая версия Expert. Грузовые модификации на базе минивэнов. Кстати, давно выпускаемые в Америке, позволяют наиболее рационально использовать грузоподъемность транспортных средств. Например, в гамме Peugeot имелся фургон на базе модели 205, а следующим уже шел Boxer. Ниша грузоподъемностей менее 900 кг при внутреннем объеме грузового отсека 4 куб.м охвачена не была.

Peugeot Expert — это по сути упрощенная модификация модели 306, имеющая более высокую крышу, глухие боковые панели и узкиэ вертикальные задние габаритные фонари. Место водителя мало напоминает об утилитаоности машины, так как создана она на базе минивэна и обладает всеми его достоинствами. Ремонт Пежо106 ЕІесігІс или Peugeot Expert будет проводится в дилерских центрах.

Expert может быть оснащен одним из трех двигателей: 1,6-лигровым бензиновым (80 л.с.), 1,9-литровым дизельным (71 л.с.) и дизельным с турбонадцувом (92 л.с.). Коробка передач — механическая 5-ступенчатая, с различными передаточными числами, зависящими от типа мотора.

Помимо варианта с глухими металлическими панелями покупатель может заказать версию с остекленными панелями, вариант комби (с креслами для пассажиров — от 5 до 9 и шасси под установку различных кузовов. Автомобиль, который был предложен для тестирования, не обладал какими-то особыми “наворотами», это была обычная базовая модель, отталкиваясь от которой, потребитель может выбрать то, что ему нужно. В стандартную комплектацию входят АБС, электрические стеклоподъемники передних дверей, гидроусилитель, пятиступенчатая механическая коробка передач и много еще всяких приятных мелочей.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: