Ход эволюции автомобиля Опель

автомобиль Opel Mokka

Так как формы большинства автомобилей Опель с рабочим объемом двигателя 2-3,5 л очень похожи одна на другую, то на основании этого можно сделать вывод, что при проектировании кузова все автомобильные фирмы делают основной упор на практические аспекты. Площадь поперечного сечения автомобилей этого класса, которая является одним из факторов, характеризующих аэродинамическое сопротивление, в среднем составляет 2,05 м2. У различных моделей площадь поперечного сечения отличается от средней не более чем на ±6%. Однако разброс коэффициентов аэродинамического сопротивления в диапазоне 0,34-0,46 значительно шире, что вызывает определенный интерес.

В ходе эволюции автомобиля марки Опель, направленной на уменьшение аэродинамического сопротивления, кузов прошел следующие стадии.

1. Заострение передней части.

2. Сужение задней части.

3. Переход от формы седана к форме универсала с круто обрывающейся задней частью.

4. Специальное проектирование для улучшения обтекания воздухом выступающих элементов кузова, таких, как фары, водосборные желобки, декоративные накладки, дверные ручки, решетка радиатора, передняя кромка крыши, навесные зеркала и ниши колес.

Конструкции кузова Opel Mokka, у которых нижняя кромка бампера находится на уровне днища кузова, являются неудовлетворительными с аэродинамической точки зрения. Если неровности днища прикрыть панелью, то можно уменьшить аэродинамическое сопротивление на 5-10%, а также уменьшить подъемную силу, приходящуюся на переднюю ось, и улучшить течение воздуха через радиатор. Это оказывает значительное влияние на характеристики автомобиля и расход топлива. Тех, кого интересует информация по вопросу опель Оренбург официальный дилер, рекомендуем сайт opel.vektor-avto.ru автосалона Вектор-Авто.

Спортивные автомобили. Экономия топлива для спортивных автомобилей не так важна, как для легковых, Аэродинамические аспекты при проектировании спортивных автомобилей в основном учитываются в целях обеспечения безопасности движения при большой скорости. Размеры кабины, которая обычно проектируется двухместной, можно изменять, чтобы приспособить ее для спортивных целей. Конфигурация автомобиля в основном определяется типом шасси, особенно шириной колес, колеей и базой колес.

Для высокоскоростных спортивных автомобилей особенно важна характеристика подъемной силы. На начальной стадии проектирования необходимо испытать множество моделей, чтобы выбрать форму, не создающую подъемную силу. Однако во многих случаях приходится использовать специальные приспособления, такие, как щитки или крылья, чтобы создать прижимающую силу и тем самым увеличить сцепление с дорогой передних и задних колес, хотя это увеличивает сопротивление качению.

Первоисточник публикуемого материала сайт subcompactcars.ru, надежный новостной ресурс про автомобили

Интересные статьи по материалам сайта: Комфортный и удобный автомобиль Peugeot 3008, Логистика как залог успеха, Немного из истории международных транспортных перевозок, Возможности Discovery II, Надёжный Toyota Avensis, MacBook профессиональный подход, BMW M3 sedan 2009

Разместить статью в соц. сетях и закладках: