Тест драйв автомобиля Mercedes SL 500

subccars-283

На сегодняшний день абсолютно каждый автомобиль уникален и уникален. По крайней мере, если вы слушаете рекламные отделы компаний. Но если вы отправите их в ад и просто загляните под простыни, вы найдете те же платформы, которые используются по всему спектру, от разумной Audi A4 до невероятно дорогой Bentley Bentayga.

Это облегчает производство и увеличивает прибыль, конечно. Но это также делает современные автомобили несколько монотонными. У нас осталось только несколько исключений — например, Mercedes-Benz SL 500.

С 50-х годов эта модель заняла особое место в сердцах своих создателей. Затем нью-йоркский дилер прошептал Mercedes, что богатые американцы купят свои гоночные автомобили, если они поместят кожаный салон и пепельницу.

Это породило легенды, такие как знаменитый 300 SL Gullwing, и в значительной степени создало сегодняшнюю репутацию штутгартской компании.

Почему Мерседес внимательно оставляет SL от жадных щупалец бухгалтеров. И хотя автомобиль продается всего несколько тысяч единиц в год, они продолжают делать это с осторожностью и усилиями. В каком-то смысле это один из последних по-настоящему уникальных автомобилей в мире.

Это также относится к текущему обновлению своего шестого поколения. Вместо того, чтобы наступать на чужую платформу, SL имеет собственное шасси, почти полностью выполненное из алюминия. Это все еще можно почувствовать на весах — наша тестовая версия с жесткой складной крышей и 8-цилиндровым двигателем весит менее тонны и восемьсот. Конечно, она не совсем балерина, но она весит двести фунтов под сопоставимым кабриолетом BMW M6.

SL доступен с четырьмя различными двигателями — до одного бензина, как известно. Выбор варьируется от здравого смысла, в лице шестицилиндрового SL 400 с 367 лошадиными силами, до опасного бушующего безумия 65 AMG, оснащенного 12 цилиндрами и 630 лошадиными силами.

Мы проверяем золотую середину — SL 500. Здесь цилиндров восемь, а лошадей — 455. Обе турбины гарантируют максимальный крутящий момент 700 ньютон-метров — этого вряд ли будет достаточно, если вы захотите остановить вращение планеты, но для любых других целей это достаточно.

Ускорение от нуля до сотни занимает всего 4,3 секунды — точно так же, как у Lamborghini Gallardo Spyder. Короче говоря, мы не видим разумной причины, по которой вам понадобятся две более мощные версии AMG.

Во-первых, из-за цены. Как и все, что предназначено для состоятельных американцев, SL никогда не был дешевым. Например, SL 500 начинается с 242 000 левов, что при средней зарплате в Болгарии составляет 21 год и 2 месяца работы. Но это довольно выгодно на фоне 65 AMG, который начинается с 474 000 левов.

Даже если вы игнорируете некоторые из этих ошеломляющих сумм, самые мощные версии по-прежнему не имеют смысла. Просто потому, что SL, хотя и близкий к суперкарам по возможностям, не является типичным спортивным автомобилем. И это именно его очарование.

Конечно, нет никаких препятствий для его вождения, если ваши брюки сгорают. Новый девятиступенчатый автомат удивительно быстр в спортивном режиме. Турбо дает молниеносное ускорение. Рулевое колесо кажется тяжелым, но оно удивительно точное для чего-то такого большого. Автомобиль безопасен в поворотах, хотя, если вы острее с газом, вы чувствуете, что тянете за хвост довольно большого льва.

SL гораздо более занят, чем большинство его конкурентов, и поэтому может быть бесконечно веселым. А фантастическая адаптивная подвеска позаботится о том, чтобы она не стала слишком веселой.

Но это не его цель. Другие автомобили, такие как вышеупомянутый BMW M6, просто требуют агрессивного вождения. SL не настаивает — он щедро позволит вам расслабиться обратно в безупречном комфорте и забыть о стрессе и учащенном сердцебиении.

Для нас сложно представить лучший автомобиль для дальних поездок. Сиденья очень удобные; подвеска движется довольно плавно даже с опциональными 19-дюймовыми колесами в нашем тестовом автомобиле. Обещанная стоимость 9 процентов для христиан-святых отшельников; но 10,5 достижимы в реальной жизни.

Приборная панель современная, но не слишком перегруженная. Вентиляционные отверстия похожи на маленькие произведения искусства. Звуковая система Harman Kardon имеет мощность 600 Вт, что совершенно не нужно — кабина настолько тихая с поднятой крышей, что можно было легко услышать старый транзистор.

HARD ROOF CONVERTIBLE, вероятно, не звучит как очень практичный автомобиль. Но на самом деле здесь много места для багажа. В нишах за сиденьями будут находиться сумки среднего размера. Багажник вмещает впечатляющие 485 литров при поднятой крыше. Когда убрано, пространство уменьшается до 345 литров, но это больше, чем у нынешнего Ford Focus. Сама крыша полностью складывается всего за 20 секунд.

Оборудование включает в себя все системы безопасности, которые вы можете придумать, освещение с активным слежением, датчик дождя, который может даже определить, насколько сильный в настоящее время дождь, и мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем и очень красивой графикой.

Вкратце, это волшебство Mercedes в чистом виде. И это почти оправдывает свою цену. Просто потому, что этот автомобиль сделает вас спокойнее, лучше и здоровее человека. Если по истечении 21 года и двух месяцев его не ликвидировали бухгалтеры.

  • 4663 куб.см рабочий объем
  • 455 л.с. максимальная мощность
  • 700 Нм макс. крутящий момент
  • 4,3 секунды 0-100 км / ч

Разместить статью в соц. сетях и закладках: