Mercedes Clio: немецкий компакт с французским акцентом

Mercedes Clio

Корпорация Mercedes-Benz занялась разработкой собственных компактных автомобилей. Причем немцы надеются создать модель способную составить достойную конкуренцию столь популярным в этом сегменте Mini Cooper и Audi A1.
Стоит сказать, что у Mercedes есть модели, которые не вписываются в общий ряд, но при этом пользуются высоким спросом. Речь идет об A и B-Class, которые оснащены передним приводом и чей интерьер выполнен в несколько спартанском стиле, что идет вразрез с традиционным представлениях об автомобилях немецкого производителя. Но в Mercedes внимательно следят за тенденциями на рынке и вместе с премиальными седанами, купе и кроссоверами не гнушаются производить коммерческие и грузовые транспортные средства. Поэтому решение заняться выпуском компактов не должно удивлять, особенно когда ясно, что на этот товар будет спрос. Тех, кого интересуют услуги по изготовлению видео, рекомендуем ссылку kenguru.net.ru/ru/production на сайт Продакшн студия KENGURU в Москве, здесь вам предложат качественную видеорекламу от команды профессионалов.

По информации, распространяемой автомобильным изданием Autobild, немецкие инженеры планируют взять за основу инженерные решения своего партнера Renault. в частности, говорят о возможности использования отлично зарекомендовавшего себя шасси Clio. А откроет линейку компактных автомобилей, скорее всего, кроссовер. Разработка его прототипа будет окончена к 2016 году, когда его и представят миру, серийные модели начнут продаваться с 2017 ода. Согласно подсчетам компании, суммарные годовые продажи купе, седанов и кроссоверов этой линейки достигнут 150 тысяч автомобилей.

Пока можно лишь гадать будет ли новая модель результатом грамотного бейдж-инжиниринга или продукцию Renault усовершенствуют до уровня Mercedes. Аналогичный случай уже был с Citan, когда небольшой фургон был построен на основе Renault Kangoo. Тогда автомобиль производился на французских заводах, а контроль качества осуществляли инженеры Mercedes-Benz. Внешним видом и внутренним устройством Citan очень походил на своего «родителя» Kangoo, но были внесены изменения в шасси: клиренс немецкие инженеры уменьшили, укоротили длину пружин, стабилизаторы поперечной устойчивости были утолщены, внесены коррективы в настройки амортизаторов. В результате этих доработок Mercedes Citan стал лучше управляем, более устойчив и комфортен, нежели взятый за основу Kangoo.

Основным конкурентом новой модели немецкого компакта считается Audi A1, чьи параметры немного меньше, чем самый компактный Mercedes A-Class, выпускаемый немецкой компанией. Вполне возможно, что немцам удастся через несколько лет предложить компактный автомобиль по доступной цене.

Первоисточник публикуемого материала сайт subcompactcars.ru, надежный новостной ресурс про автомобили

Интересные статьи по материалам сайта: Универсальная ткань для полотенец, Услуги аренды Мерседеса на свадьбу в городе Москва, Без чего не обойдется ни одно промышленное производство?, Изобретатели Киева, Fiat 500 Abarth от Romeo Ferraris

.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: