Ford B-Max

subccars-146

Этот автомобиль уже серийный его представили в 2012 году в Женеве как субкомпактвэн. Этот автомобиль смог удивить тем, что он не имеет центральную стойку и при этом он имеет просто утопические двери, но теперь они получают уже традиционные ручки. Наверно эти ручки и есть одним из оригинальных моментов этого автомобиля. Да уж сложно наверно было ожидать такого хода от этой компании, выходит так, что изюминка автомобиля – это компоновка его дверей. Спереди двери распахиваются в ход движению, а вот задние сдвигаются в другую сторону от движения и при этом их сделали из очень прочной стали. В условиях когда нет центральной стойки, такая дверь даёт преимущество в плане посадки и высадки, ведь при этом ширина проёма в дверях может достигнуть 1.5 метров. При этом такую технологию решили назвать Easy Access Door System.

Теперь взглянем на анфас этого автомобиля и здесь мы видим, что серийник имеет значительный воздухозаборник в стиле модели Aston Martin при этом здесь установили псевдо радиаторную решётку, а также здесь отсутствует хром. Наверно из-за отсутствия этих блестяшек этот автомобиль теряет экспрессивность.

При этом корма, если сравнивать её с версией концепта, совсем мало претерпевает изменений. Здесь есть серебристая вставка с названием самой модели, которая теперь находится прямо над самим номерным знаком.

Наверно этому экстерьеру можно будет ставить пять баллов из пять, но с минусом из-за потери экспрессивности.

Салон сделан в корпоративном стиле, здесь передние кресла оснащаются довольно приемлемыми боковыми поддержками, которые находятся в тазобедренной области и при этом поясница вместе с спинкой тоже будут зафиксированы довольно хорошо. При этом доступ на любое место, которых здесь пять, ну очень удобный. Задние кресла можно складывать как 40 на 60 и при этом они смогут образовать совсем ровный пол.

При этом максимум багажника может быть в районе 1496 литров в объёме. Это довольно хороший результат, если брать в учёт размеры этого автомобиля. Например, если сравнить эту модель с конкурентом Opel Meriva то можем увидеть, что конкурент имеет 1500 литров, что почти одно и тоже.

Также надо отметить очень большую панорамную крышу, которая сможет проявить себя лучше всего в солнечный день.

Взглянув на торпеду, можно заметить, что современные тенденции моды не остались не замеченными мастерами этой компании. Надо отметить, что дизайн этой части в о многом напоминает дизайн моделей Focus и Fiesta.

Спереди этот автомобиль имеет стойки McPherson, а вот сзади здесь скручиваемая балка.

Интересен тот факт, что самый мелкий движок, будет иметь все три цилиндра и так же он будет иметь прямой впрыск топлива и ещё систему, для турбонаддува. Здесь будут предложены две модификации с мощностью в 100 и в 120 лошадиных сил. Ещё здесь есть атмосферники их здесь два. Один имеет 1.4 литра и мощность 90 лошадиных сил, а другой 1.6 литров и мощность 105 лошадиных сил. Также здесь есть ещё два дизеля первый имеет объём 1.6 литров и мощность 95 лошадок, второй 1.5 литровый с мощностью 75 лошадок.

По материалам сайта espaclub.ru

Разместить статью в соц. сетях и закладках: