Модели Porsche с четырьмя сиденьями, которых мы никогда не видели на рынке

subccars-291

Помните первый Porsche с четырьмя полноценными сиденьями? Его дебют был не за горами — Cayenne в 2002 году. За ним последовали Panamera и Macan. Конечно, у 911, 924 и 928 есть и задние сиденья, но они в основном предназначены для детей или небольшого багажа. Взгляд на историю компании показывает, что бренд давно ориентируется на эти модели.

356 Тип 530

Все начинается с легендарного 356. У Typ 530 studio большие двери, увеличенная колесная база и слегка приподнятая задняя крыша. И хотя у него всего две двери, в начале 50-х он дал жизнь представлению Porsche о четырех дверях. Фердинанд Ферри Антон Эрнст Порше нуждался в таком спортивном автомобиле, чтобы покорить всю семью. В 26 лет он уже был отцом. Вначале четырехместным автомобилям было трудно найти у Porsche идеологических сторонников. И неудивительно — нормальный 356 настолько успешен, что только на него производство увеличивается.

Тип 754 T7

После окончания эры 356, в 1959 году была сделана вторая попытка получить четыре места. Под руководством сына Ферри Порше — Фердинанда Александра — родился Typ 754 T7. По своим основным характеристикам он напоминает своего недавнего преемника — Porsche 911. Его характерная передняя часть и наклонная задняя часть до сих пор показывают, что T7 был близок к спортивному символу, и только компоновка задней части не была готова. В то время Porsche рассматривал вопрос о том, не должен ли 911 изначально быть четырехместным. Чтобы создать немного больше места, были проведены параллельные эксперименты с моделями T8 как 2 + 2 сиденья и T9 как полноразмерным автомобилем с четырьмя сиденьями. Ферри Порше лично дал зеленый свет на продолжение разработки T8 в 1961 году.

928 S

С появлением в 1977 году модели 928, которая должна заменить 911 после 14 лет производства, началась новая глава в поисках полноразмерной четырехдверной модели. В 1984 году компания Porsche решила создать комфортабельную версию 928. Автомобиль имеет две двери и четыре сиденья. К 75-летию Ферри Порше в 1984 году был создан единственный экземпляр на базе 928 S. Подарок сотрудника боссу никогда не идет в серийное производство.

928 H50

После 1984 года было создано больше вариантов 928. Два года спустя на чертежной доске были размещены две модели с четырьмя дверцами и разными ягодицами. После длительных испытаний Porsche также отказался от них из-за недостаточной прочности кузова 928. Одна из моделей из двух экспериментов, черный четырехдверный автомобиль с кузовом-универсалом, находится в музее марки. Единственный четырехдверный 928, получивший заводское одобрение для использования на дорогах, был создан в 1988 году по инициативе Ферри Порше в сотрудничестве с American Specialty Cars (ASC).

989

В конце 80-х последовали новые попытки создания четырехместных моделей. Tour 989 — это автомобиль с 3,6-литровым двигателем V8 и мощностью 300 л.с., расположенный сзади. На этот раз все выглядит нормально. Но Венделин Видекинг остановил разработку модели по экономическим причинам. Стоимость разработки 989 слишком высока, а предполагаемая прибыль сокращается даже на бумаге. С 1993 года все силы были брошены в новую серию Boxster и Carrera.

Благодарим в подготовке материала автопортал https://autoinstruction.ru/

Разместить статью в соц. сетях и закладках: