DeLorean

subccars-245

Жизнь Джона Делореана, американского инженера и бизнесмена, — это классическая история взлета и падения, приправленная колумбийским колоритом. Джон, родившийся в 1925 году в тяжелом и индустриальном Детройте, центре американских автомобилей в его годы. Он был сыном иммигрантов из Европы, предпринимателей не из богатой семьи. Его ранняя жизнь была полна агрессии со стороны его отца, что привело к распаду семьи и последующему разводу в 1942 году.

Молодой Джон быстро нашел свою страсть к автомобильному транспорту и окончил инженерную школу. Его карьера началась в известной компании General Motors, где он быстро стал дизайнером Pontiak благодаря своему таланту. За время своего пребывания в компании General Motors также создал множество инновационных патентов, таких как индикатор смены ремня, который позволяет нам не беспокоиться о выключении поворотников при завершении поворота. Проще говоря: механизм (на тот момент кулачковый), который после определенного поворота руля автоматически отключается и мигает после поворота.

Его успехи поставили его на высокие позиции, а самого Джона часто видели с голливудскими звездами (и звездочками). Он был известен в средствах массовой информации как мятежный бизнесмен, независимо от установленных стандартов одежды или стиля выражения. Такие ситуации часто были приправлены крепкими напитками и грязными шутками.

Его уход из GM в 1973 году удивил мир, и сам Делореан сказал, что у него довольно болезненный драйв тогдашней автомобильной группы. Он сказал, что создаст первый этический спортивный автомобиль. Таким образом, он основал Delorean Motor Company, хорошо известную по трилогии путешествий во времени, и флагманский автомобиль был назван в его честь. Формально названный Delorean DMC-12, автомобиль был разработан Джорджио Джуджарио из Italdesign. Автомобиль был собран из нержавеющей стали, что повысило его ударопрочность. Оснащен культовой дверью крыла. Хотя автомобиль был спроектирован в 1973 году, из-за задержек в производстве, он вышел только в январе 1981 года. Он выпустил 9000 единиц. К сожалению, автомобиль не был хитом, о котором мечтал Джон Делореан, и через год после премьеры в 7000 экземпляров он все еще оставался непроданным. Делореану удалось создать более 2000 моделей, однако он погасил долг в размере 175 000 000 долларов США (что эквивалентно 0,5 триллионам долларов США при инфляции в 2018 году). Интересно, что Delorean, наконец, потерпел крах, не из-за длительной, но скрытной попытки контрабанды кокаина с уличной стоимостью 24 миллиона долларов.

Дело, однако, было не так ясно, как кажется, потому что Джон получил возможность сделать это от агентов ФБР. Почти как если бы правительство штата играло на нем для производства автомобилей в Ирландии, вместо того, чтобы кормить американский рынок, который в 1980-х переживал спад. Делореану удалось избежать наказания, защищая себя от факта полицейской ловушки без каких-либо предварительных подозрений (предположительно, Джон до получения предложения, которое могло спасти его бизнес, не был вовлечен в интересы «колумбийцев»). К сожалению, после долгой борьбы в суде его бизнес был в долгах, а обвинения разрушили его репутацию. Делореан завершил карьеру в автомобильной промышленности. Его машины, однако, до сих пор окутаны тайной и поклонением от знаменитой трилогии «Назад в будущее».

Самые свежие новости из мира авто, можно узнать на сайте — Пилот шин.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: