Citroen C5 — приветствие для немцев

Citroen C5 - все отлично

На данный момент, рынок в котором присутствует новый С5, постоянно становится меньше и меньше, а вместе с тем, модели предыдущих годов, продавались с каждым разом все меньше. Европейцы уже не хотят больших седанов и хэтчбеков, они предпочитают эксплуатировать такую нишу автомобилей как, кроссоверы, минивэны и тому подобные. Помните Nissan Primera, они прекратили ее выпускать и сделали ставку на Qashqai. А вот компания Citroen, решила не только продолжать производить машины сегмента D, но и предпочли сделать свои позиции намного сильнее. По их убеждению, нужно сделать просто очень хорошую машину, а вот ее покупателями будут те, кто любит и хорошо разбирается в автомобилях.

Как говорят сами французы, в их новом Citroen C5, все отлично. Например, рассмотрим дизайн. Раньше Citroen С5 был хэтчбеком, а теперь он седан и не просто, а большой седан, побольше, чем у Volkswagen Passat. Габариты, позволили сделать салон очень просторным и, несомненно, удобным. Citroen захотел также попасть в премиум сегмент, а в нем соперничать с такими как Mercedes-Benz, Audi, BMW. Они многим не поступались немцам, например в той же эргономике, но вот проблемка была в качестве материалов, которые те использовали. Из-за своего стремления, компания начала тщательно выбирать поставщиков материалов, которые те будут использовать в своих автомобилях. Также они особо отнеслись и к звукоизоляции салона. Они гордятся тем, что смогли сделать зазоры между дверьми и прочими частями кузова очень маленькими и равномерными, а уплотнители расположили так, что шум практически не проникает.

Всегда на презентациях, чувствуешь какое-то неудобство, когда представляя автомобиль, говорят, что автомобили с дизельными двигателями и навигацией не будут поставляться в Россию, а тут Citroen решили и сказали — будут. Еще приятной неожиданностью было то, что интерьер концептного C5-Airscape, полностью перенесли в новый, серийный Citroen C5. Ходовая часть просто неимоверная, при езде по брусчатке, подвеска убирает все неровности, а звукоизоляция, весь шум, то есть ты видишь какая под колесами дорога, но не ощущаешь ее, а только комфорт. Дизельный двигатель тоже прекрасно выполняет свои функции, он не умеет вжимать пассажиров в сидения, но для этого он и не предназначен, скорое для простой езды и экономичной. Коробка автомат, отлично выполняет поставленную задачу. Конечно же, можно и самому переключать, но зачем, если она и сама все делает плавно, а главное вовремя. Конечно, в другой комплектации будет чуть похуже с гидравликой, а также механика не столь приятна, как в том же Ford Mondeo или Focus. Как говорится на любителя, а если Вас машина заинтересовала, так испытайте ее, как только она появится в нашей стране.

Первоисточник публикуемого материала сайт subcompactcars.ru, надежный новостной ресурс про автомобили

Разместить статью в соц. сетях и закладках: