Третья серия BMW

Третья серия BMW

С 2011-го на «трешки» стали устанавливать много новых современных электронных систем, в том числе опциональную СВС, которая способствует вписываться в повороты, противобуксовочную (ASC+T) и систему стабилизации DSC последнего поколения, эффективно поправляющую автомобиль при резкой смене курса.

Третья серия BMW — классический заднеприводный автомобиль в его лучшем проявлении, хотя существуют и полноприводные версии. Набор двигателей, установленных, разумеется, только продольно, велик — более десяти типов. Не считая двух моторов «начального» уровня (105 и 118 л.с.), на «трешках» встречаются великолепные рядные «шестерки» рабочим объемом от 2,0 до 3,3 л и силовой мощностью 175—365 л.с. Начиная с этого поколения на машины наряду с пятиступенчатой механикой стали ставить новый адаптивный гидромеханический автомат с ручным режимом.

Путешествовать в Интернете теперь легко вследствие веб-браузера, который отображает страницы на большом экране. Sony Ericsson также оснащен 3.2 мегапиксельной камерой с автоматичечким фокусом, которая делает отличные снимки, что даёт возможность разместить полученное качественное фото на веб странице или переслать его с помощью ММС на другой телефон. Нет больше необходимости собирать во время поездок пачки визитных карточек. Просто сделайте снимок визитной карточки, и сканер карточек переведет контактную информацию непосредственно в телефонную книгу.

Детали рулевого достаточно живучи. Хуже обстоит дело с подвеской. И спереди, и сзади конструкции довольно сложные. Сайлент-блоки запрессованы в алюминиевые рычаги и меняются только в сборе. Сервисмены считают. что при повседневной эксплуатации проверять подвеску надо раз в квартал, тогда ремонт будет регламентным и не потребует крупных расходов. В зависимости от условий эксплуатации ближе к концу первой сотни тысяч необходимо расставаться с фабричными нижними рычагами передней подвески. Пара оригинальных рычагов с заменой стоит под 5000 р. Недолговечны и амортизаторы — 40—50 тыс. км (цена за штуку— примерно 1300 р.).

Коробки передач, как классические механические, так и секвентальные автоматические, надежны. Масло в автоматах, по мнению производителя, служит вечно, однако специалисты считают, что шансов дотянуть до глубокой старости у АКП значительно больше, если менять масло дли гидротрансмиссий каждые 60-80 000 км.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: