Статьи расхода на BMW

расход BMW

BMW — автомобили в эксплуатации не из дешевых, но затраты можно разумно уменьшить, если для неответственных позиций использовать неоригинальны запчасти, которых продается множество.

Е46 первых лет выпуска живут уже десятый год без особого ущерба для кузова, если он не побывал в аварии. Жестянщики любят «трешки» — основные кузовные элементы можно относительно легко заменить, поэтому часто даже после крупного ремонта его следы найти бывает непросто. От зимней соли и веществ мойки страдают внешнии облицовки стоек дверей. Потом годами мутнеют стекла фар (стоимость замены — порядка 6000 р. за штуку). К осени на универсале «закисаеет» щетка очистителя заднего стекла. Выправить дефект можно своими силами, полив ее WD-40.

Двигатели BMW очень надежные, но «навеска» с годами и увеличением пробега доставляет некоторые хлопоты. Раз в год рекомендуется чистить подпространство между радиатором системы остужения и конденсором кондиционера, который за пять-шесть зим может стать негерметическим (стоимость узла с заменой на специализированной станции — порядка 5000 р.). К 165 тыс. км требуют смены ролики многоручьевого приводного ремня, да и сам ремень тоже. На половине второй сотни тысяч пробега иногда нужно менять термостат (3500 р.).

Регулярная статья расхода для BMW

Коробки передач надежны. Несмотря на заверения производителя о бессрочной работе масла в АКП, лучше заменять его каждые 85-90 тыс. км. Амортизаторы, как передние, так и задние, редко живут больше 50 тыс. км. Один «неоригинал» стоит примерно 1000-1500 р., хотя есть спортивные варианты и за 4500 р.

Первая третья серия, с 1975 года. Предтечей собственно третьей серии можно считать модель «1602» 1966 года. Однако ее история началась с 1975-го, когда выпускались автомобили с двухдверным кузовом под заводским индексом Е21, за ними последовали ЕЗО, Е36, Е46 и Е46/5 (Compact). В 2001 году Е46 подверглась легкому рестайлингу — изменились бамперы и оптика, салон остался практически прежним.

В 2005-м вышла новая «трешка» с кузовом Е90, но модификации Cabrio, Compact, М3 и М3 Cabrio, просуществовали на конвейере наравне с уже новой кузовной модификацией до 2007 года.

На все поколения ставили не менее четырех двигателей, причем в пределах одного поколения добавлялись новые моторы с теми же или изменившимися объемами и увеличенной мощностью. Начиная со второго поколения предлагаются дизельные двигатели и полноприводные версии с индексом «X». Серия Е46, о которой идет речь в статье, имела семь типов кузова.

Покупка BMW — относительно выгодное вложение денег: эти машины медленнее многих других теряют в цене, в целом отличаются высокой надежностью и хорошей ремонтопригодностью. При ежедневном общении не устаешь удивляться, насколько продуманы мелочи. Но главное ваш автомобиль расскажет о себе на ходу: слегка перетяжеленный руль ювелирно отрабатывает повороты, двигатели с ярким звуком выхлопа поют и азартно тянут, а при каждом торможении вы вновь и вновь убеждаетесь: автомобилем управляете вы, и сделан он был именно для вас.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: