Обзор б/у BMW X5

BMW X5

Только появившись в продаже на территории России, за БМВ Х5 сразу началась нешуточная борьба. Люди, которые желали водить этот немецкий джип, были готовы переплачивать по десять-пятнадцать тысяч долларов. Для них было престижно стать полноценным владельцем гиганта Х5 моментально, не дожидаясь своей очереди (однако это может быть просто байкой).

Следует отметить, что очередь сразу выстроилась приличная. Причем появления автомобиля ждали не одни только потенциальные покупатели, а и люди, не особо на руку чистые (даже неизвестно, кто из них хотел больше!).

Если вспомнить, то, примерно, лет пять назад новости «кишили» случаями каждодневного нападения на владельца этой модели. Нередко людей попросту связывали, бросали на заднее сиденье или в багажник, а потом просто выбрасывали из автомобиля. Застраховать BMW Х5 без наличия полного пакета противоугонных средств, в частности, спутниковых, даже в наше время нереально. Страховые фирмы не желают связываться с такой желаемой для угонщиков машинкой и страховые проценты будут крайне высокими в любом случае!

Естественно, сейчас все уже не сильно страшно, модель уже давно не новая, стоимость на нее не является рекордной, ну и выкидывать из машины вас не будут. Кроме того, угнать Х5 прямо из-под окон владельца является нелегкой задачей даже для высокоспециализированных мастеров. Автомобиль находится в производстве с 2000-го года, поставляясь с единственным 5-дверным кузовом. Вы не увидите на дорогах ржавых BMW Х5, для автомобиля подобного класса это крайне непозволительно! Салон очень красивых, к отделочным материалам нет никаких претензий, качество сборки также на высочайшем уровне. Автомобиль укомплектован по полной, даже база содержит все необходимое. Со временем любой автомобиль ломается, так как нет ничего вечного. Не обязательно покупать новые запчасти, на авторазборках всегда можно найти практически новые детали. Если кого интересует бу запчасти шкода или BMW, рекомендуем сайт razborochka.com.

Движки и коробки передач

На машину устанавливали четыре двигателя. Один дизель на три литра и мощностью 184 лошадки и три бензиновых варианта – 3 литра (231 лошадей), 4,4 литра (286), а также 4.6 литра (347).

Из трансмиссий механика и автомат. Однако механика возможна лишь в сочетании с трехлитровыми движками. Автомат же сам по себе является надежным, если, правда, предыдущий владелец не стремился установить новые рекорды по бездорожью, не тягал другие автомобили на тросе, и хотя бы раз не надавливал педаль газа прямо в пол. Если машина сломается – готовьте примерно семь тысяч долларов, вот так вот.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: