BMW запускает производство семиместного BMW Series GT, ремонт этих автомобилей планируется в сети АТЦ «ВилГУД»

BMW Series GT

BMW заявила о планах начать серийное производство BMW Series GT, как в пяти, так и в семиместном исполнении. Основным отличием семиместной версии будет несколько удлиненная колесная база.

Основным конкурентом автомобиля в данном сегменте рынка может быть только лишь Mercedes-Benz B-Class. Длина обоих автомобилей одинаковая и составляет 4357 мм, а вот ширина у BMW больше на 48мм, она равна 1834 мм. Mercedes-Benz ниже конкурента на 3 мм, его рост составил 1558 мм. Колесная база баварца равна 2670 мм.

В дизайне новой BMW существует некоторая неоднозначность. Использовались дизайнерские решения, которые были воплощены в концепте i3, а также идеи, воплощенные в пятой серии Gran Turismo. Под капотом автомобиля размещен новый гибридный силовой агрегат eDrive. Эта установка объединяет в себе электродвигатель и трехцилиндровый мотор с турбиной объёмом полтора литра.

Электрическую тягу будут обеспечивать литий-ионные батареи. Общая мощность двигателя составляет 190 л.с. BMW, к сожалению, не дает информации о том, какое количество времени потребуется для полного цикла зарядки батарей, но сообщает, что только на электрической тяге автомобиль может проехать до 32 км, а этого для передвижения по городу вполне достаточно. Также автопроизводитель умалчивает и о том, какие варианты двигателей будут доступны на авто. Отремонтировать автомобиль можно только в авторизованных техцентрах, например в таких как сеть автомобильных технических центров «ВилГУД». Подробнее о компании «ВилГУД» на их сайте wilgood.ru.

Интересное решение баварцы воплотили в распределении крутящего момента. Привод от турбированного двигателя будет приходиться не на заднюю ось, а на передние колеса. А электрическая тяга будет вращать задние колеса. Известно, что в линейке 1,5 литровых двигателей будут доступны как бензиновые, так и дизельные моторы с турбиной. А вот двигатели помощнее будут отличаться от стандартных наличием четвертого цилиндра.

Динамика разгона автомобиля с комбинированным силовым агрегатом составляет чуть менее 8 сек. до 100 км/час; максимум, что можно выжать с этого автомобиля это 200 км. Стоит заметить, что при всех этих показателях расход топлива в среднем составляет два с половиной литра на сто километров.

Представители немецкой компании заявили, что серийное производство автомобиля начнется в 2014, а к концу года он появится в продаже. Компания BMW рассчитывает на большой успех гибрида, а также на увеличение продаж во всех странах.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: