Подержанная Audi A4

Audi A4

Данный автомобиль «родился» на исходе 94-го года, став преемником популярных на то время «восьмидесяток». В наше время можно насчитать уже 3 поколения так называемых ингольштадтских «четверок»: поколение номер два дебютировало на исходе 2000-го, а последнее впервые попало на рынки в 2004-м.

«Четверки» производились в кузовах кабриолет (обозначение Cabriolet), универсал, а также седан. Помимо массовых версий с передним приводом, каждое поколение «четверок» выпускалось также в традиционных полноприводных вариантах (то есть quattro), а также в «заряженных» спортивных версиях S4.

Все ингольштадские автомобили выделяются очень обширной линией двигателей. На А4 двух стартовых поколений устанавливались турбированные и атмосферный бензиновые агрегаты объемом от 1.59 литров до 2.8 литров самого разного исполнения, мощностью от 101 лошадки до 193 лошадиных сил, а также турбодизели, объемом 1.88 литра и мощностью от 93 лошадиных сил до 115 лошадей. Если перед вами встала задача выкуп аварийных автомобилей за час рекомендуем компанию «Автовыкуп СПб» и их сайт vykup-avto-spb.com.

Такое же больше разнообразие и у комплектаций, где знакомые «варианты оснащения» поставлялись в относительном виде. На территории Европы у «четверок» было прозвище «конструктор»: заказывая новую А4, выбрав кузов и двигатель, можно было произвести комплектацию автомобиля по своему усмотрению. По этой причине, к слову, у пригнанных А4 из-за рубежа оснащение, по отечественным меркам, может быть не особо привычным. К примеру, автомобиль с относительно маленьким 1.59-литровым двигателем может быть оснащен максимально, имея подогрев кресел, полный электропакет, кожаный салон, люк с сервоприводом и хорошую музыку. А «четверки» с более мощными турбированными движками могут попасть под значительно меньшую комплектацию. Впрочем, любая европейская А4 всегда содержала в себе гидроусилитель руля, ABS, центральный замок, электростеклоподъемники и передние подушки безопасности.

В наше время ингольштадские А4 двух первых поколений уже в полной мере перешагнули в просторы сегмента «секонд-хэнд»: трехлетнюю планку переехали абсолютно все, множество прошло и семилетний рубеж. Кроме того, даже «четверки» дебютного поколения вовсе не выглядят устаревшими морально – ни в вопросах дизайна, ни технически. Особенно, что А4 уже обзавелись современным стилистическим элементом – округлой крышей, которая используется даже в самых последних модельках.

На вторичном рынке статус легенды приобрели кузова Audi, которые имеют цинковое покрытие.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: