Обновление экстерьера концепткара AUDI R8

Обновление концепткара AUDI R8

Стоит нам подумать о совмещении концерна Audi и понятия – спорт, как в голову сразу приходит одна из самых последних моделей – Audi R8. Теперь, когда модель полностью прошла рестайлинг она стала злее, мощнее и, что самое главное – быстрее. Любой автобан теперь ваш. Еще одним весомым и несомненным плюсом стал тот факт, что ведущие специалисты Audi позаботились об устранении некоторых недочетов автомобиля, которые портили все впечатление о нем.

Тот кто внимательно следит за новостями развития Audi на международном рынке, наверняка, отметит для себя факт, что модель Audi R8 была показана еще в 2006 году. И, как уже известно, автомобиль сразу же завоевал к себе уважение, а что самое главное – хороший спрос. Спустя несколько лет модель не стала хуже, но нуждалась в соответственном техническом обеспечении, что называется  необходимо шагать в ногу со временем.  Явным обновлением экстерьера стали – головная светодиодная оптика и, частичные изменения задних фар. Решетки радиатора и воздухозаборник были изменены поверхностно.

Внутренняя часть Audi R8 не потерпела больших реформ, поскольку концерн всегда придерживался одного и того же стиля обработки салона. Конечно, стоит отметить, что отделочные материалы, слегка, изменились, но в целом все осталось прежним.  Теперь вы сможете заказать себе оформление салона, предложенное фирмой.

Теперь остановимся поподробнее на самых главных изменениях автомобиля, на внутреннем, техническом мире. Сперва из автомобиля удалили коробку передач, посчитав итальянскую роботизированную — непредсказуемой.  По замыслу конструкторов автомобиль будет оснащен семиступенчатой коробкой передач S-tronic, благодаря которой переключение между передачами будет происходить плавно.
Динамику автомобиля, так же улучшает доработанная трансмиссия. До ста километров в час машина разгоняется на 0.3 секунды быстрее, чем раньше и теперь составляет 3.5 секунды, все благодаря автомату.

В стандартную комплектацию системы S-tronic входит двигатель рабочим объемом 5.2 литра. До своего обновления этот десятицилиндровый двигатель выдавал мощность в 525 лошадиных сил, но после всего, что с ним было сделано, он стал выдавать 550 лошадей.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: