Немецкое качество концепткара AUDI S5

концепткар AUDI S5

Что будет если совместить немецкое качество и точность с итальянским темпераментом и мыслью? Ответ на этот вопрос кроется в новом автомобиле концерна Audi – Audi S5. Даже если автомобили нового поколения будут похожи на автомобили прошлого поколения, это всего лишь формальность, главное, что они значительно отличаются по функционалу и дополнительным параметрам.

Изменения, затронувшие ветку Audi S5, полностью соответствуют современному миру, теперь не к чему придраться. Сразу же бросается в глаза передняя оптика, теперь она проявила свой настоящий, хищный прищур. Подчеркнутые линии изгибов, плавные формы, все эти сочетания отлично смотрятся на новом автомобиле. Изменения не прошли мимо общего размера кузова, который стал немного больше. Не заметить это просто нельзя, автомобиль прибавил, аж, миллиметр. Дизайн салона, как всегда, остается на высоте, изобилие различных кнопок управления бортовыми системами контроля, красота передней панели, в которую добавили и подсветку, четкая отделка сидений и всего салона. Легкость в управление аудиосистемой и общей навигацией. Ручкой громкости теперь можно перематывать аудио дорожки.

Не заставило в себе сомневаться и рулевое управление автомобилем. Руль наделен электромеханическим приводом, что повлекло за собой отсутствие гидравлики. В случае если у вас есть лишние деньги, то руль можно дооборудовать системой Dynamic steering.  Суть этой системы заключается в её умении менять передаточное отношение, т.е. в тех случаях, когда маневр резкий, руль становится более чувствительным. Ручка коробки передач, да и сама трансмиссия, так же претерпели рестайлинговые изменения. Передачи переключает уже S-tronic, а не автомат. Что касается привода, то тут все просто, он, разумеется – полный.

Новой отличительной особенностью данного автомобиля стал экономный вариант работы – Efficiency, использую который вы ощутите разницу потребления топлива. Все системы будут ужаты по максимуму, кондиционер – и тот будет работать не в полную мощь, к тому же, прерывисто. Система усиления спортивного режима Dynamic, заставит вас почувствовать себя за рулем настоящего гоночного автомобиля. Для тех, кто любит копаться в настройках, предусмотрена их ручная настройка в режиме Individual, самое интересное, что в  такие настройки входит звучание двигателя.

В итоге следует отметить отличный двигатель TFSI 3.0, оборудованный компрессорной шестеркой. Все эти доработки лишь подчеркивают старания разработчиков угодить любому клиенту, и у них это отлично получается.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: