Как происходило объединение автомобильных марок в концерны

subccars-197

Жизнь в мегаполисах без автомобилей стала практически невозможной. Потребительский спрос требует расширения производства автотранспорта. Автомобильные концерны соревнуются между собой за лидерство на мировом рынке, предлагая новые разработки и более совершенные автомобили. Сегодня автомобильная промышленность – одна из самых быстро развивающихся отраслей в мире.

Некоторые автомобильные марки существуют еще со времен начала развития отрасли, другие появились относительно недавно. Несмотря на кажущуюся независимость, все они входят в концерны или альянсы. Объединение компаний в конгломераты происходило постепенно, поэтому не все автолюбители знают, в какие концерны вошли известные бренды. Об этом решили рассказать специалисты АвтоПро. В связи с изменениями на рынке производства и продажи автомобилей изменены настройки поиска автозапчастей на площадке. Теперь при поиске запчастей по коду производители будут отражаться не как отдельные компании, а как участники концернов, на странице официального производителя.

Появление конгломератов и бренды, входящие в них

Борьба между автомобильными концернами не прекращается с момента экономического кризиса начала 20 века, когда разорившиеся производители автомобилей стали продавать свои акции более сильным компания и попали под их влияние. Сегодня между собой конкурируют автоконцерны США, Европы и Японии. Во время кризиса потерпели крах не только мелкие производители, выживать которым в настоящее время становится еще труднее, но и крупные компании. Примером тому стали CHRYSLER и GENERAL MOTORS, которые, потерпев огромные убытки, обанкротились полностью. Компании FORD, в отличие от них, все же удалось выжить. Тоже можно сказать и о японском производителе TOYOTA, которому удалось сохранить самостоятельность. В результате CHRYSLER, вместе с рядом других брендов, стала частью империи FIAT. Поэтому автозапчасти для фиат альбеа сегодня производятся на совместном предприятии. Компании GENERAL MOTORS, несмотря на сложное положение, все же удалось сохранить три бренда и теперь в состав концерна входят марки:

  • HOLDEN;
  • GMC;
  • CHEVROLET;
  • Vauxhall.
  • CADILLAC;
  • BUICK.

Европейский рынок тоже не обошли изменения, повлиявшие на расстановку сил. Одни компании потеряли независимость, другие напротив, повысили свой статус. Сегодня крупнейшим производителем автомобилей в мире является концерн Volkswagen, присоединяющий бренд за брендом. Еще совсем недавно компания принадлежала Porsche. В 2009 году, после выкупа части акций основного производителя, бренд Volkswagen стал независимым и сегодня включает в состав 11 автомобильных марок.

Обновление настроек на АвтоПро в связи с изменениями на рынке

Обновление настроек связано с новыми правилами отображения автомобильных брендов. Если ранее при поиске определенного производителя пользователь получал доступ к странице компании, то теперь производители запчастей будут отражаться как клоны концернов, в которые входят. К примеру, если производителями одной и той же детали выступают компании Toyota и Lexus, то поиск предоставит данные не на двух страницах, а на одной, принадлежащей официальному производителю. В данном случае – Toyota.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: