Основы интерьера магазина

интерьер магазина

Правильная эргономика магазина, грамотно подобранное торговое оборудование являются базисом в успешных продажах и в поддержании хорошего имиджа. Расположение помещений и их планировка, а также размещение оборудования должны создавать максимум удобства для покупателей, способствовать лёгкости выбора и покупки товара.

Основные требования к эргономике помещений: не должно быть допущено пересечение потоков товаров и покупателей. Возможность лёгкого переоснащения помещений без изменения параметров самого здания с возможность замены старого на новое торговое оборудование, в связи с постоянно меняющимся ассортиментом товара, необходимого потребителю. Выделение отдельных торговых секторов, в зависимости от технологического процесса. Использование современных технологий, в соответствии со скоростью потребительских и торговых потоков. Помещения магазинов должны соответствовать высоким эстетическим требованиям и требованиям эргономики.

Магазин должен способствовать повышению производительности труда работников, максимально его механизировать и автоматизировать. Должны чётко выполняться условия размещения на стеллажах. Манекен – должен стать обыденным явлением не только в бутике, но и в рядовом магазине одежды, ведь без него невозможно увидеть «товар лицом». Продуктовые магазины и мясные лавки должны быть оборудованы самым современным холодильным оборудованием и продукты в них должны соответствовать всем санитарно-гигиеническим нормам. Магазин должен иметь соответствующие рекламные вывески, с использованием неона и, даже, иметь свой собственный сайт в интернете.

Торговое оборудование для оптики должно быть с застеклёнными витринами, с хорошей подсветкой, должны быть складские помещения и, желательно, мастерская по подгонке стёкол под оправу и ремонту самих оправ, с наличием всех запасных элементов.

Для ювелирных украшений также не помешают витрины, подсветка. Всё это размещается непрерывно, вдоль стен, чтобы покупатель при выборе драгоценности, не отрывая взгляд, с лёгкостью смог осмотреть весь ассортимент. Эксклюзивный и самый дорогостоящий вид украшений должен быть размещён в отдельной комнате. В таких магазинах должна быть сигнализация и охрана.

Существует много магазинов, как универсальных – супермаркетов, так и узкопрофильных. К построению бизнеса в каждом магазине нужен индивидуальный подход, но общие требования эргономики остаются незыблемыми.

Первоисточник публикуемого материала сайт subcompactcars.ru, надежный новостной ресурс про автомобили

Интересные статьи по материалам сайта: Джампер — прекрасный игровой тренажер, «Mitsubishi»: Компактный кроссовер – ASX, Chevrolet Trailblazer, Новинка 2013 года от компании Мицубиси, BMW M3 sedan 2009

Разместить статью в соц. сетях и закладках: