Стоит ли покупать корейский Daewoo Tico?

Daewoo Tico

Корейская Daewoo Tico до совсем недавнего времени являлась самой дешевой иностранной машиной на территории России – 2 года назад она реализовывалась в автомобильных салонах примерно за четыре тысячи долларов. Дешевле были только наши заднеприводные Ижы и Вазы, плюс малютка Ока.

Для многих Daewoo Tico является корейской аналогией Оки. Так оно, в общем-то, и есть. Тико всего на сто сорок миллиметров длиннее и на двадцать миллиметров шире Оки, но при этом у Тико одно важнейшее преимущество – пять дверей, вместо трех у Оки. Помимо этого, у Daewoo Tico более мощный мотор. Если у Оки тридцать пять лошадиных сил, то корейский «малыш» содержит в себе сорок одну лошадку. Для больших машин такая разница не являлась бы существенной, однако не в этом случае, где мотор Тико на семнадцать процентов мощнее. И при том, что Деу имеет на несколько килограмм меньший вес, в отличие от российской «малышки». К слову, назвать Тико корейской машиной можно только условно. Да, это, правда, что его производит корпорация Daewoo, но изначальным образом автомобиль был разработан инженерами Сузуки, специализация которых как раз на таких малютках. На территории Японии данный автомобиль в восьмидесятых годах продавался под именем Alto, но позже Suzuki отдала право выпуска своей модельки фирме Daewoo. Таким образом, в 98-м первый Daewoo Tico сошел с конвейера. А в 96-м Тико выпускался уже в Узбекистане, так что, почти все колесящие по России Тико сделаны как раз-таки там (исключением являются лишь автомобили, которые были пригнаны из Южной Кореи, однако это совсем малый процент). Так что Деу Тико можно смело называть детищем японско-корейско-узбекского производства. Как сообщает сервис автомобилей тойота «Автопилот», этот автомобиль надежно собран, и прослужит вам достаточно долго.

Факт сборки Тико на территории Узбекистана для многих является признаком недоверия к машине, как и к другим автомобилям, которые сделаны на территории бывшего Советского Союза. Однако опыт использования узбекских Деу демонстрирует, что машины не особо уступили в качестве из-за того, что производство было перенесено в Узбекистан. Доказательством служит хотя бы то, что мастера придерживаются мнения, что сугубо корейский Тико (которые можно было увидеть в России на заре-к середине девяностых годов) имеют отличие от узбекских только в небольших мелочах и оснасткой салона. Таким образом, продаваемые с девяносто шестого года в России машины могли оснащатсья лишь четырех- и пятиступенчатой механической трансмиссией, хотя на корейских землях можно было встретить Тико и с автоматической коробкой передач.

Разместить статью в соц. сетях и закладках: