Джентльмен на 18-дюймовых колесах

Range Rover Sport

Range Rover Sport от компании Land Rover входит в 2013 год со своей новой модификацией. Новое поколение британского автомобиля очень сильно преобразилось. Несмотря на применение старой колесной базы, более 70 процентов кузовных деталей приобрели новый облик. Автомобиль стал немного короче и ниже. Тем не менее, трехрядная компоновка сидений осталась без изменений.

Силовые установки британского внедорожника представлены двумя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами. Бензиновая гамма моторов состоит из большого пятилитрового мотора с компоновкой V8 и мощностью 515 л.с. и V-образная шестерка рабочий объем которой составляет 3 л, которая развивает 340 л.с. Дизельные двигатели представлены атмосферным двигателем с компоновкой V6 мощностью 258 л.с. и V-образным дизелем мощностью 292 л.с., оснащенным турбонагнетателем. Инженеры Land Rover применили большое количество алюминиевых деталей, что позволило снизить вес автомобиля на 415 кг. Лобовое стекло стало чуть более наклонным — коэффициент лобового сопротивления существенно снизился.

Такое снижение веса и лучшие аэродинамические характеристики автомобиля сказались на разгонной динамике внедорожника: на автомобиле в топовой комплектации время разгона до сотни составляет чуть более пяти секунд. Для автомобилей стандартной комплектации время разгона составляет 6,9 с. В качестве основного типа трансмиссии применяется 8-ступенчатый автомат ZF. Для покупателя Range Rover Sport предлагается на выбор две колесные компоновки: постоянный полный привод с равномерным распределением крутящего момента на осях и подключаемый полный привод с распределением 42 на 58 процентов. Ходовая система британского концерна претерпела значительные изменения. На автомобиле установлена интеллектуальная система адаптации автомобиля к дорожному покрытию Terrain Response.

Водителю доступны пять режимов данной системы, на алгоритме которых настраивается пневмоподвеска автомобиля и система управления двигателем: езда по траве, гравию, снегу, по колее и скалистой местности. Каждому режиму соответствует своя величина клиренса, жесткости подвески и время отклика системы управления двигателем. Для скоростного преодоления поворотов предусмотрен режим Dynamic Mode. Клиренс автомобиля изменяется в диапазоне до 15-65 мм.

Полезные обзоры, аналитика и новости в регионах: интересует мотоцикл, Москва не дорого, быстро и надежно? Рекомендуем известный веб-сайт www.megamoto.ru, компании «МОТОСАЛОН MEGAMOTO», обратившись в каталог данного сайта получите полную информацию если возникнут вопросы по приобретению мототехники с пробегом из Америки и Японии.

Первоисточник публикации сайт subcompactcars.ru

Разместить статью в соц. сетях и закладках: