Автополигон и кольцевая скоростная дорога

кольцевая скоростная дорога

Если в двух словах, то во время резкого торможения с выключенной АБС машину здесь «крестит» (разворачивает); при разгоне с выключенной системой traction control ее уводит в сторону, а на виражах, если добавить газ чуть больше нужного, тянет наружу поворота (автомобиль переднеприводный). Включение же систем АБС и traction control на таких небольших скоростях сводит эти неприятности на нет, предоставляя неопытному водителю чуть больше прав на ошибку…

А вот кольцевая скоростная дорога здесь покруче, чем в Дмитрове. Причем покруче и в прямом смысле этого слова — с сильно профилированными виражами. Пик нашей программы — коротенький тест-драйв основных моделей Honda на этой самой скоростной дороге. Похоже, можно будет нажать от души!

Вот они, от мала до велика, выстроились на пятачке перед выездом на трассу: крошка кабриолетик Beat, небольшой спортивного вида седанчик Civic, его же несравненный тезка с трехдверным кузовом хэтчбек, более солидный Accord, новый (а-ля Mercedes) Ascot, почти представительский Legend… Предупредили, что времени на тесты мало (у них тут все по минутам), и я уж подумал, что хорошо бы ус- . петь прокатиться на каждой машинке хотя бы по одному кругу, но тут…

Мне, братцы, повезло! Тронув меня за плечо, один из наших японских «телохранителей» перевел мой взгляд от этих «бытовых» автомобилей — ив зобу дыханье сперло: чуть дальше стоял самый серьезный японский автомобиль Gran Turismo — Honda NSX. Накануне меня прокатил на таком же один из профессиональных гонщиков на известном кольце Сузука, том самом, где проводятся Гран При Японии и масса других авто- и мотогонок. На той машине была надпись «Official Расе Саг»: тот самый автомобиль, который несколько месяцев назад открывал гонки Формулы-1 на большие призы Японии и Канады.

Ощущения запомнились надолго. (Да еще дорога какая! Те, кто играет в «компьютерную» формулу-1, знают, что на трассе Сузука не заскучаешь!).

Разместить статью в соц. сетях и закладках: